Джип, Крайслер, Додж

Кузовной ремонт Крайслер 300С – правим заднее крыло

Кузовной ремонт Крайслер 300С окончен

С очень неприятным ударом приехал на кузовной ремонт Крайслер 300С. Был замят силовой каркас двери, что однозначно указывает на замену детали, плюс пострадала кромка заднего крыла. Первоначально было принято решение о попытке восстановления крыла, но после вскрытия оказалось, что оно всё поражено сильной коррозией, поэтому только «резать к чёртовой матери, не дожидаясь перитонитов».

Прилетело в дверь, крыло и диск

Прилетело в дверь, крыло и диск

От нашего проекта по свапу 300с осталась нужная дверь, вдобавок на разборе нашли отрез заднего крыла. Ну что, поехали!

Замена крыла и колёсной арки

Замена крыла и колёсной арки

Отрезаем всё лишнее и примеряем новую часть, подготавливаем БУ дверь-путешественницу, попутно удаляем вмятину на стойке задней двери. После проведения сварочных работ, готовим детали к окрасу.

Шкурим, шпаклюем, шлифуем

Шкурим, шпаклюем, шлифуем

После окраса в камере полируем детали. Вуаля, всё готово!

Кузовной ремонт Крайслер 300С окончен

Кузовной ремонт Крайслер 300С окончен

Работы не столько сложные, сколько требующие тщательной подготовки и понимания происходящего.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *