Джип, Крайслер, Додж

Камера заднего вида Гранд Чероки

Камера заднего вида Гранд Чероки

Камера заднего вида Гранд Чероки не роскошь, но необходимость. В условиях крупных городов тяжело представить улицы без пробок и свободные парковки , без этой суматохи и толкотни, преследующей нас на каждом повороте. Парктроники это здорово, но не всегда информативно, временами они дают ложные срабатывания, порой приходится выходить из машины и проверять обстановку. Как сохранить ноги чистыми и не терять время на парковку в узких просветах жилых домов?

  • Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
  • Год выпуска: 2014
  • Двигатель: EXF (3.0 л., 2987 куб. см., 247 л.с.)
  • Особенности ДВС: V6, дизель
  • Коробка передач: 8HP70 (DFD, автомат, 8 ступеней, AWD)
  • Пробег: 105 203 километра

Первым делом отмываем не только кузов автомобиля, но и салон, по которому нужно будет протянуть провода от кормы до магнитолы. На языке мойщиков это звучит «кузов-коврики».

Отмываем Гранд Чероки до блеска

Отмываем Гранд Чероки до блеска

В салоне владелец любезно оставил для нас комплект парктроников по кругу как резервную систему и камеру заднего вида – порой назойливый писк привлекает больше внимания, чем оранжевый столбик на экране.

Сверли, протягивай, подключай

Сверли, протягивай, подключай

Снимаем обшивку пятой двери, чтобы подобраться к креплениям планки багажника.

Разбираем дверь багажника

Разбираем дверь багажника

Под раздачу попадают и фонари, без них планка не поддаётся на уговоры шуруповёрта и клипсодёра.

Снимаем панель пятой двери

Снимаем панель пятой двери

Делаем аккуратное отверстие в планке багажника, протягиваем провода и закрепляем камеру. Не забываем промазать стык силиконом, камеру легко угробить одной мойкой с пристрастием или месяцем передвижения по засыпанным солью дорогам.

Камера заднего вида Гранд Чероки

Камера заднего вида Гранд Чероки

Проводим провод от камеры через штатные отверстия, пользуясь любезно предоставленной гофрой.

Прокладываем провода через гофру

Прокладываем провода через гофру

Не вздумайте делать в ней отверстия и старайтесь прокладывать шлейф, не оплетая при этом штатную проводку: не перетрётся, да и наводок будет в разы меньше.

Не надо делать из проводов витую пару

Не надо делать из проводов витую пару

Дальше при помощи специального инструмента аккуратно протягиваем провода по правому порогу через весь салон. Кто-то называет этот инструмент «протяжкой», а кто и «тёщиным языком» 😉

Протягиваем провода по салону

Протягиваем провода по салону

Подключаем питание через предохранитель в районе правой стойки – в случае чего легко добраться, да и штатные разъёмы на случай диагностики под рукой.

Запитываем камеру заднего вида Гранд Чероки

Запитываем камеру заднего вида Гранд Чероки

Снимаем магнитолу и выводим заветный «тюльпан» от правой стойки через бардачок к задней панели.

Снимаем магнитолу для подключения камеры

Снимаем магнитолу для подключения камеры

Подключаем магнитолу обратно по временной схеме, после чего подкидываем дилерский сканер и немного шаманим с комплектацией. Увы, без танцев с бубном камеру не подключить, магнитола её просто не увидит.

Прописываем магнитолу в комплектацию

Прописываем магнитолу в комплектацию

Проверяем насколько хороша камера. Мда, качество картинки откровенно китайское, периодически проскакивают помехи, экран рябит хуже старого советского телевизора в глубинке. Эх, придётся вспоминать курсы радиоэлектроники и делать простенький фильтр помех, из-за чего процесс перестаёт быть томным и становится творческим.

Проверяем работу камеры заднего вида Гранд Чероки

Проверяем работу камеры заднего вида Гранд Чероки

Спустя час и чашку чая на выходе приятная картинка. Теперь можно смело парковаться в час пик в центре Москвы, не опасаясь поцарапать бампер или зацепить кого-то.

Камера готова к боевым испытаниям

Камера готова к боевым испытаниям

Камера готова, но на очереди у нас установка парктроников. Впрочем, это уже другая история.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *