Джип, Крайслер, Додж

Переклеиваем лобовое стекло Крайслер 300С

Лобовое стекло Крайслер 300С

Подобные случаи выбиваются из рутинного ряда понятных и прозрачных работ, оставляя в памяти неизгладимый след. Ничто не предвещало подвоха, человек записался, чтобы заменить лобовое стекло Крайслер 300С. Вызываем проверенную команду мастеров и дожидаемся назначенного часа. Отмываем трёхсотку и приводим её в божеский вид – работать со стеклом можно только на чистой машине.

Чистота – залог успеха

Чистота – залог успеха

Первым делом в глаза бросается верхний молдинг лобового стекла. Молдинг Шрёдингера: он как бы лежит на переднем сидении, но на законном месте его нет. Взял и выпал по дороге, Карл!

Верхний молдинг покинул родные пенаты

Верхний молдинг покинул родные пенаты

Причём выпал не просто так: стекло съехало вниз и начало хлопать в ладоши на каждой кочке. Весь масштаб происходящего тяжело показать без сторонней помощи, но я постараюсь. В левой руке лампа, в правой фотоаппарат. Указательным пальцем аккуратно пробираюсь в щель и тяну стекло на себя. Видите голубую полоску? Нет, это не край стекла, а зазор между стеклом и кузовом!

Хорошо, что за окном без осадков

Хорошо, что за окном без осадков

Начинаем выяснять откуда растут ноги и как такое могло произойти. Снимаем поводки стеклоочистителей.

Снимаем поводки стеклоочистителей Крайслер 300С

Снимаем поводки стеклоочистителей Крайслер 300С

Отстёгиваем пластиковую конструкцию, которую называют и жабо, и фартук, и кожух в зависимости от сервиса и мастера.

Жабо стеклоочистителей

Жабо стеклоочистителей

Снимаем боковые молдинги и лобовое стекло Крайслер 300С вываливается в бережно подставленные руки. Никаких струн и специальных ножей для разрезания герметика, стекло просто забыли приклеить. Ну, а что? Прижал пластиком и в добрый путь.
Зачем клеить, если можно прижать?

Зачем клеить, если можно прижать?

Зачем клеить, если можно прижать?

Так, заводской герметик срезан, следы свежего грунта и… и всё. Что это, забывчивость, безалаберность или злое намерение?

Лобовое стекло Крайслер 300С

Лобовое стекло Крайслер 300С

Протираем стекло, приклеиваем чудо-присоски и переворачиваем стекло вогнутой поверхностью вверх.

Поспешишь – автосервис насмешишь

Поспешишь – автосервис насмешишь

Вооружаемся очистителем и смываем следы вмешательства. Правильный растворитель, салфетка и немного терпения. Через несколько минут даже кот позавидует результату.

Подготавливаем лобовое стекло

Подготавливаем лобовое стекло

Вооружаемся заветной банкой и наносим грунт на кузов 300С.

Оттираем грязь и грунт

Оттираем грязь и грунт

Да-да, председатель общества зануд сейчас поправит, что наносят праймер, а не грунт, но мы боремся за чистоту русского языка и не используем заменители без нужды. Не надо поправлять по поводу и без, мы и сами с усами 😉

Наносим грунт на кузов Крайслер 300С

Наносим грунт на кузов Крайслер 300С

Повторяем процедуру и для стекла, что повышает коэффициент сцепления разнородных поверхностей, а в народе – адгезию.

Без подготовки стекло надёжно не приклеить

Без подготовки стекло надёжно не приклеить

Проводим пробную посадку. Клеить лобовое стекло Крайслер 300С начисто без примерки дурной тон, это же не отечественный автопром, всепрощающий и беспощадный.

Хороший грунт дороже денег

Хороший грунт дороже денег

Проверенный герметик, пистолет и кривая насадка. Дальше уже дело техники и опыта. Самое главное не разрывать шов и сохранять один и тот же угол атаки.

Ответственный момент

Ответственный момент

Смотрите сами, это не просто «взял и выдавил», тут нужны верный глаз, набитая рука и понимание происходящего. Вроде ничего сложного, но небольшая ошибка вырастает в большую лужу на потолке автомобиля. Попробуй потом просушить и отчистить, а уж если залило электронику…

Шов далеко не так прост, как кажется

Шов далеко не так прост, как кажется

Приклеиваем лобовое стекло Крайслер 300С, возвращаем молдинги на место, а всю конструкцию фиксируем белым бумажным подорожником. Стекло, не болей!

Фиксируем результат скотчем

Фиксируем результат скотчем

Правила простые: пару дней машину не кантовать, по бордюрам не лазить, мойки игнорировать. Не пытайтесь повторить трюк дома, доверьтесь профессионалам.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *