Джип, Крайслер, Додж

Рулевое управление Гранд Чероки WK2

Крайслер почему-то считает рейку узлом неремонтопригодным

Рулевое управление Гранд Чероки WK2 делится на три типа: классический гидроусилитель, электрогидроусилитель и голый электроусилитель. Первый можно считать полностью, второй – частично, а третий – условно ремонтопригодным, ибо на широкую ногу подобный вид лечения ещё не поставлен. Сам же Крайслер вообще не признаёт такого рода манипуляции и предлагает исключительно замену в сборе на новый узел в обмен на неприличную сумму денег.

Стук, который можно почувствовать на руле, при торможении или езде по неровной дороге. Под замену промежуточный рулевой вал. 2011-2012. TSB 19-003-14 от 15 октября 2014. Трение и скрип со стороны рулевой колонки вызваны неправильной установкой верхнего промежуточного вала, которое может привести к повреждению подшипника, который стоит в уплотнении моторного щита. S1119000004 от 29 сентября 2011. Сам подшипник могли с завода поставить не по меткам S1219000001 от 22 февраля 2012.

С верхним промежуточным рулевым валом были сложности

С верхним промежуточным рулевым валом были сложности

Вой гидроусилителя руля при манёврах на парковке, при этом рейка может быть как мокрой, так и сухой. По логике Крайслера только рейка под замену, хотя профильный сервис вполне может её оживить. 2011. TSB 19-006-10 от 16 декабря 2010.

Крайслер почему-то считает рейку узлом неремонтопригодным

Крайслер почему-то считает рейку узлом неремонтопригодным

На морозе подтекают шланги на стыке с радиатором ГУР, в крайнем случае их может сорвать. Заводской хомут не в состоянии обжать задубевшую резину при температурах ниже и 25 градусов. Ставят модифицированный двойной хомут под артикулом 06511402AA. S1419000003 от 23 июня 2017. Такая же симптоматика будет если забита обратка. S1419000005 от 23 июня 2017.

Усиленный хомут для охлаждения ГУР

Усиленный хомут для охлаждения ГУР

В блоке SCCM, который в народе для упрощения называют клокспрингом или подрулевым шлейфом, возникали наводки, из-за чего отключалась система ESC, а на приборке загоралось соответствующее предупреждение. Под отзывную попали 133 тысячи машин. 2014. Safety Recall P64 от ноября 2014. Увы, ряд ошибок можно было устранить только установкой нового шлейфа, который стоит не три копейки. Обычно этому сопутствуют ошибки U0212, U0126 и C0051-28. S1308000327 от 13 февраля 2014.

Подрулевой шлейф идёт единым узлом

Подрулевой шлейф идёт единым узлом

Потеря связи с ЭГУР была вызвана выскочившим разъёмом в районе левой ноги переднего пассажира. S1308000342 от 4 июля 2014. При работе с электроусилителем нельзя снимать серый разъём с датчика крутящего момента на рейке. Если при снятом разъёме включить зажигание 1-2 раза, вылезет ошибка C2217-00, которую можно стереть. На третий раз появится нестираемая ошибка C15DB-00, а это уже замена рейки. 2016-2017. TSB 19-001-17 от 26 апреля 2017.

Нельзя включать зажигание при снятом сером разъёме

Нельзя включать зажигание при снятом сером разъёме

Если перестаёт работать электрорегулировка рулевой колонки, а ошибок при этом нет, нужно сбросить все настройки в блоке памяти сидений. После этого нужно будет переобучить его, задав крайние положения колонки. S1708000197 от 7 марта 2018.

Слетала регулировка положения руля

Слетала регулировка положения руля

Потяжелевший руль может быть связан с плохой массой возле переднего правого колеса. Сканер при этом не увидит блок Electro-Hydraulic Power Steering (EHPS). S1419000002 от 6 февраля 2014.

Вредная масса возле правого переднего колеса

Вредная масса возле правого переднего колеса

Шум в полу и гудение на скорости 85-115 км/ч возникали из-за недостатка жидкости электрогидроусилителя руля. Порой не хватало до 450 мл. S1308000455 от 5 декабря 2013.

Для электрогидроусилителя руля идёт своё масло

Для электрогидроусилителя руля идёт своё масло

При попытке переключить передачу подрулевым лепестком вверх, коробка наоборот переключается вниз. Для нормальной работы системы лепесток нужно удерживать не менее секунды, иначе возможны ложные срабатывания. Это всего лишь специфика заложенного алгоритма. S1808000264 от 5 декабря 2018. Очень странно, так как параллельно этому документу существует бюллетень, который предписывает при подобной симптоматике менять оба лепестка. 2014-2020. TSB 08-09-20 от 9 октября 2020.

Иногда дело не в алгоритме работы, но в самом подрулевом

Иногда дело не в алгоритме работы, но в самом подрулевом

На автомобилях, оборудованных системой предупреждения о выезде с полосы движения (LDW), на приборке может появиться надпись положить руки на руль. При движении по прямым и ровным дорогам водителю не нужно прикладывать лишние усилия при управлении, что и приводит к ложному срабатыванию. Особенность работы системы. S2019000002 от 17 апреля 2020.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.