Джип, Крайслер, Додж

Лифт Додж Рам — подвеска Icon Dynamics

Лифт Додж Рам подвеской от Icon Dynamics

Лифт Додж Рам начинается с установки правильных амортизаторов и пружин по кругу, включая замену части рычагов. Конкретно этот владелец выбрал комплект от Icon Dynamics. Это STAGE 2, который рассчитан на лифт в 2-3 дюйма, цена в Штатах 2750 долларов, весит 51 кг без учёта упаковки, так что привезти это всё сюда выльется в копеечку.

  1. Задние пружины
  2. Задние амортизаторы
  3. Передний верхний рычаг
  4. Передний амортизатор
  5. Передний нижний рычаг
  6. Прочее

Задние пружины

Начинаем с задних пружин. Для этого откручиваем стойку стабилизатора.

Откручиваем стойку стабилизатора

Откручиваем стойку стабилизатора

Опускаем заднюю ось с нужной стороны и нежно вынимаем пружину из посадочных мест. Если сравнить родную с устанавливаемой, заводская выглядит практически линейной, в то время как Icon явно прогрессивная.

Родные пружины против Icon

Родные пружины против Icon

Внедряем новую пружину частыми витками вверх и собираем всё в обратном порядке, соблюдая момент затяжки резьбовых соединений.

Ставим пружину частыми витками вверх

Ставим пружину частыми витками вверх

Вот инструкция непосредственно от Icon.

Задние амортизаторы

Задние амортизаторы, если верить сайту, должны идти в сборе с пыльниками, однако наши приехали с голым штоком и в инструкции на фотографиях они тоже отсутствовали.

Родной амортизатор Додж Рам против Icon

Родной амортизатор Додж Рам против Icon

Возможно потом производитель пересмотрел свою политику, но пока заводские амортизаторы выглядят более защищёнными.

Задняя подвеска в сборе

Задняя подвеска в сборе

Установка до боли простая, болт снизу, гайка сверху. Верхняя часть собирается достаточно по принципу бутерброда «шайба-резинка-рама-резинка-шайба». Вот фотография для понимания происходящего.

Порядок установки амортизатора

Порядок установки амортизатора

Инструкция по сборке прилагается.

Передний верхний рычаг

Следующий на очереди передний верхний рычаг.

Передняя подвеска Додж Рам

Передняя подвеска Додж Рам

Поставляется в частично разобранном состоянии: шаровая установлена, а сайлентблоки заботливо упакованы.

Верхний поперечный рычаг Icon

Верхний поперечный рычаг Icon

Если сравнивать с оригиналом, в глаза бросаются только чуть большие размеры сайлентблоков.

Сравнение оригинального рычага и под лифт

Сравнение оригинального рычага и под лифт

Причём сами сайлентблоки это не привычные нам две обоймы, соединённые резиной, а специфические вставки, которые перед установкой нужно обильно набить смазкой, и только потом уже запрессовывать в рычаг.

Сайлентблоки верхнего рычага

Сайлентблоки верхнего рычага

Причём смазывать их вам придётся достаточно часто, что обусловлено самой конструкцией сайлентблоков. Для этого в верхнюю часть вкручивается специальный штуцер.

Сайлентблоки шприцуемые

Сайлентблоки шприцуемые

Шаровая тоже обслуживаемая, но у неё есть один интересный момент. Она ничем не защищена, открыта всей грязи, влаге, а зимой – ещё и реагентам.

Шприцуем шаровую до установки рычага

Шприцуем шаровую до установки рычага

Снизу это выглядит весьма непривлекательно и нежизнеспособно с точки зрения наших условий эксплуатации и ленивого владения, когда не хочется пачкать руки.

Шаровая идёт без пыльника

Шаровая идёт без пыльника

Устанавливаем рычаг на место, протягиваем все болты и гайки, а владельца просим заехать через 150 километров на повторный осмотр и протяжку.

Устанавливаем рычаг на машину

Устанавливаем рычаг на машину

Странное, конечно, требование, но оно прописано в инструкции по установке. Причём зачем-то просят периодически перепроверять, словно в этом есть необходимость.

Передний амортизатор

Передний амортизатор поставляется в сборе с пружиной, не нужно ничего переставлять, подгонять и настраивать.

Передние амортизаторы Додж Рам

Передние амортизаторы Додж Рам

Менять его проще всего пока снят верхний поперечный рычаг, плюс нужно кое-что открутить снизу. Мы же решили немного заморочиться и привести в чувство ещё и нижний поперечный рычаг.

Лифт Додж Рам подвеской от Icon Dynamics

Лифт Додж Рам подвеской от Icon Dynamics

Если будете делать сами, воспользуйтесь инструкцией поставщика.

Передний нижний рычаг

Дабы дважды не лазить в подвеску, владедец решил сразу отремонтировать весь перед. Самый нагруженный узел это нижний рычаг.

Нижний поперечный рычаг до лечения

Нижний поперечный рычаг до лечения

Крайслер по традиции любит продавать узлы в сборе без возможности купить отдельные элементы, но на рынке уже полно решений, которые позволяют рычаг в рабочее состояние.

Рычаг готов к установке на машину

Рычаг готов к установке на машину

Конкретно в этом случае под замену пошли шаровая и два сайлентблока из трёх. Без вопросов был только последний, к которому крепится амортизатор.

Прочее

Чтобы картина был законченной, не хватает буквально пары мазков. Меняем стойки стабилизатора, чтобы они точно выдержали нагрузку.

Добавляем новые стойки стабилизатора

Добавляем новые стойки стабилизатора

Ставим свежие втулки стабилизатора. Обратите внимание на внутреннюю поверхность, она специально так спроектирована для большего сцепления. При этом грязь не забивается под втулку, а значит машина не скрипит на ухабах как это было ранее, когда Крайслер делал втулки, усиливая внутреннюю поверхность бинтообразной тканью.

Не забываем и про втулки стабилизатора

Не забываем и про втулки стабилизатора

Осталось заехать на развал, выставить все углы и выдать автомобиль владельцу.

Додж Рам после лифта

Додж Рам после лифта

Увы, в пылу схватки мы забыли измерить сколько именно дал подобный лифт Додж Рам, так что остаётся только ориентироваться на технические характеристики от компании Icon.

Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии