Рычаги Джип Ренегат готовы к установке

Передние нижние рычаги Джип Ренегат

Передние нижние рычаги Джип Ренегат не изменяют вековым традициям Крайслера, даже не взирая на объединение с Фиатом – производитель по-прежнему настаивает на замене всего узла в сборе вместо перепрессовки сайлентблоков. Спасибо, что хоть для шаровых сделали исключение.

Прочитать

Передние рычаги Крайслер 300С

Передние рычаги Крайслер 300С и их особенности

Передние рычаги Крайслер 300С достались в наследство от содружества с Мерседесом, именно поэтому владельцы автомобилей разделились на два лагеря: первые кричат «Mopar or no car» с намёком на оригинальные запчасти, вторые скандируют «The best or nothing» и забрасывают оппонентов сайлентблоками Lemförder. Сегодня разберёмся какие есть рычаги, на что влияют и какой подвох в себе таят.

Прочитать

Шаровая опора Гранд Чероки WK2

Задняя шаровая опора Гранд Чероки WK2

Задняя шаровая опора Гранд Чероки WK2 не отличается от передней, это один и тот же артикул. На машине поменять её не выйдет, нужно снимать кулак в сборе. Порой это сопровождается приключениями и дополнительными тратами на ремонт.

Прочитать

Проверяем тормозные диски Джип Ренегат

Тормозные диски Джип Ренегат – в чём подвох

Тормозные диски Джип Ренегат и колодки к ним способны преподнести сюрприз. Машина новая на нашем рынке, поэтому в каталогах с аналогами запчастей творится неразбериха: на экране всё складно, цена приятная, вот только приезжает совсем не то, чего ждёшь.

Прочитать

Сайлентблок заднего подрамника Гранд Чероки: усиленный артикул против заводского

Сайлентблоки заднего подрамника Гранд Чероки WK2

Сайлентблоки заднего подрамника Гранд Чероки в силу нагрузок и конструкции начинают трескаться, что в крайнем случае приводит к отсоединению подрамника от кузова и самопроизвольному вилянию кормой. Чтобы не доводить ситуацию до аварийной, лучше всего поменять сайлентблоки при обнаружении глубоких надрывов, особенно если вам предстоят дальние поездки или вы используете машину по бездорожью на все сто.

Прочитать

Развал Додж Караван регулируется нижним болтом

Развал Додж Караван и Крайслер Вояджер

Развал Додж Караван однозначно прописан после замены передних амортизаторов, у которых нижнее отверстие не круглое, а овальное, что позволяет смещать положение колеса в широком диапазоне. Обычные болты для этого плохо подходят, нужен правильный болт с эксцентриком.

Прочитать

Тормозные диски Гранд Чероки на стадии утилизации

Тормозные диски Гранд Чероки WK2 SRT8

Тормозные диски Гранд Чероки SRT8 рассчитаны на серьёзные нагрузки, шутка ли остановить такую махину, под капотом которой прячется полтысячи лошадей! Именно поэтому их состояния нужно проверять не пальцем о кромку, а штангенциркулем в середине рабочей поверхности – производитель даёт чёткие цифры для замены.

Прочитать

Двигатель Гранд Чероки 3.6 – вид на коленвал

Как сохранить двигатель Гранд Чероки 3.6 Пентастар

Двигатель Гранд Чероки 3.6 семейства Пентастар отличается высокой чувствительностью не только к вязкости масла, но и его допускам. Производитель не зря устанавливает правила – длинные сервисные интервалы и нарушение условий эксплуатации закономерно заканчиваются большим ремонтом.

Прочитать

Оригинальная рулевая тяга Крайслер 300С

Рулевая тяга Крайслер 300С – мелочи и нюансы

Рулевая тяга Крайслер 300С не стоит особого внимания, глобально её замена идентична таким же узлам на иных автомобилях, но о ряде мелочей большинство владельцев и механиков не знают.

Прочитать