Крайслер Пацифика гибрид

Крайслер Пацифика гибрид – опыт эксплуатации и ремонта

Крайслер Пацифика гибрид достаточно редкий зверь на наших просторах, но не единичный. За последние пару лет мы накопили по ним как опыт ремонта, так и опыт непосредственной эксплуатации. Совсем недавно мы привезли практически новую Пацифику из Штатов, которая и стала героем сегодняшнего обзора.

Прочитать

Крайслер Пацифика или Додж Караван - что выбрать?

Крайслер Пацифика или Додж Караван?

Кроме сервиса мы ещё привозим машины из Штатов с аукционов. Красим, ремонтируем, русифицируем и вручаем довольным владельцам. Волею судеб у нас одновременно оказались два крутых минивэна: Додж Гранд Караван и Крайслер Пацифика.

Прочитать

Блок не точили, а поставили гильзы в номинал

Ремонт двигателя Додж Джорни 2.4 ED3

До начала 2022 года ремонт двигателя Додж Джорни 2.4 с индексом ED3 был не сильно целесообразен в виду обилия свежих доноров из Штатов за приемлемую цену. Сейчас же куда более выгодно оживить свой агрегат, если он не в состоянии клинической смерти.

Прочитать

Поршень с шатуном из проблемного цилиндра

Крайслер Пацифика 3.6 и разбитый поршень

Крайслер Пацифика 3.6 не сильно распространённый автомобиль в наших краях. При его имени большинство вспоминает кроссовер, выпускавшийся с 2003 по 2007 год, нежели современный минивэн со второй версией двигателя Пентастар. Автомобиль пусть и редкий, но каких-то особенных проблем от него не ждёшь, они плюс-минус предсказуемые, но ровно до тех пор, пока в дело не вступает человеческий фактор.

Прочитать

Можно убрать сигнал о непристёгнутом ремне

Салон Гранд Чероки WK2 – проблемы и болезни

Салон Гранд Чероки WK2 изобилует недоработками и болезнями, способными попортить кровь владельцу. Список внушительный, но большинство из читателей столкнётся лишь с малой его частью, если вообще столкнётся. Для удобства разбили повествование на несколько разделов по типам неисправностей.

Прочитать

Блок PCM Гранд Чероки WK2

Электрика Гранд Чероки – проблемы WK2

Электрика Гранд Чероки WK2 по праву занимает одну из лидирующих позиций в списке всех неисправностей. И дело тут не в её качестве, но в количестве. Время простых аналоговых решений практически ушло, балом правит электроника, что тащит за собой проблемы проектирования и сборки автомобиля в единую конструкцию.

Прочитать

Коррозия передних дверей вокруг дверных ручек

Кузов Гранд Чероки – проблемы WK2

Кузов Гранд Чероки WK2 не лишён ряда недостатков. Все они так или иначе связаны с дефектами проектирования, производства и сборки. Поймать всё и сразу на одной машине не получится, вполне вероятно, что у вас не вылезет вообще ни один «косяк», тем не менее предупредить стоит. Информация взята из личной практики и внутренней документации Крайслера.

Прочитать

Магнитола Гранд Чероки WK2

Магнитола Гранд Чероки WK2 – проблемы и глюки

Магнитола Гранд Чероки WK2 могла нестабильно работать или чудить по одной из трёх причин: вылазили аналоговые проблемы, они же проблемы производства, сбой в работу системы вносили сопутствующие блоки либо программный код был далёк от совершенства. Порой найти виновника было той ещё задачей.

Прочитать

Классическая АКПП Гранд Чероки

АКПП Гранд Чероки WK2 – поломки и проблемы

АКПП Гранд Чероки WK2 в целом получились весьма добротными и достаточно редко требуют капитального ремонта. Да, коробки ломаются, особенно когда их нагружают на бездорожье или в гонках, но в целом что NAG1, что ZF получились вполне рабочими лошадками. Основная разница между ними это чувствительность к межсервисному интервалу.

Прочитать

Г-образный кронштейн переднего подрамника

Подвеска Гранд Чероки WK2 – скрытые проблемы

Подвеска Гранд Чероки WK2 получилась весьма долгоиграющей, хоть и не лишённой специфики. Сегодня мы не будем рассказывать как менять шаровые и сайлентблоки, обо всём этом есть подробные пошаговые статьи на сайте. Остановимся на скрытых дефектах, для устранения которых нужно быть либо семи пядей во лбу, либо читать сервисную документацию, что в наших реалиях практически одно и то же.

Прочитать