Магнитола Гранд Чероки WK2

Магнитола Гранд Чероки WK2 – проблемы и глюки

Магнитола Гранд Чероки WK2 могла нестабильно работать или чудить по одной из трёх причин: вылазили аналоговые проблемы, они же проблемы производства, сбой в работу системы вносили сопутствующие блоки либо программный код был далёк от совершенства. Порой найти виновника было той ещё задачей.

Прочитать

Классическая АКПП Гранд Чероки

АКПП Гранд Чероки WK2 – поломки и проблемы

АКПП Гранд Чероки WK2 в целом получились весьма добротными и достаточно редко требуют капитального ремонта. Да, коробки ломаются, особенно когда их нагружают на бездорожье или в гонках, но в целом что NAG1, что ZF получились вполне рабочими лошадками. Основная разница между ними это чувствительность к межсервисному интервалу.

Прочитать

Г-образный кронштейн переднего подрамника

Подвеска Гранд Чероки WK2 – скрытые проблемы

Подвеска Гранд Чероки WK2 получилась весьма долгоиграющей, хоть и не лишённой специфики. Сегодня мы не будем рассказывать как менять шаровые и сайлентблоки, обо всём этом есть подробные пошаговые статьи на сайте. Остановимся на скрытых дефектах, для устранения которых нужно быть либо семи пядей во лбу, либо читать сервисную документацию, что в наших реалиях практически одно и то же.

Прочитать

Сбрасываем межсервисный интервал

Крайслер Пацифика 3.6 гибрид – особенности ТО

Крайслер Пацифика 3.6 с гибридной трансмиссией подчиняется тем же правилам сервисного обслуживания, что и с классическим автоматом от компании ZF, ибо на всех машинах стоит исключительно двигатель Пентастар. Менять масло нужно каждые 16 тысяч километров, 12 месяцев или 350 моточасов. Это предельные значения для автомобиля, которые ни при каких обстоятельствах не следует превышать.

Прочитать

Односкоростная раздатка MP2010

Редуктор и раздатка Гранд Чероки WK2

Редуктор и раздатка Гранд Чероки WK2 на фоне остальных узлов и агрегатов получились весьма «бедными» на поломки. Материал про ремонт карданов мы вынесли в отдельную статью, включая артикулы запчастей и применимость в зависимости от комплектации. Здесь же мы поговорим про чуть более специфические болезни и что с ними делать.

Прочитать

АКПП Крайслер Пацифика Si-EVT

АКПП Крайслер Пацифика гибрид – принцип работы

АКПП Крайслер Пацифка бывает двух видов: классический автомат 9HP48, хорошо известный по Джип Чероки KL, и Si-EVT, что расшифровывается как Single Input – Electrically Variable Transmission. Последнюю ставят на гибридную версию обновлённой Пацифики с модельным индексом RU, сама коробка при этом заточена исключительно под передний привод, управление полностью электронное.

Прочитать

Радиатор печки Джип Вранглер закрыт несущим кронштейном

Радиатор печки Джип Вранглер JK

Замена радиатора печки Джип Вранглер JK с двигателем 3.8 это всегда увлекательное приключение для механика. С одной стороны, машина сделана так, чтобы её можно было спокойно чинить в полях при помощи минимального набора инструментов, с другой стороны, это касается в основном подвески и агрегатов, но никак не салонных элементов, максимально плотно упакованных внутри кузова.

Прочитать

Крайслер почему-то считает рейку узлом неремонтопригодным

Рулевое управление Гранд Чероки WK2

Рулевое управление Гранд Чероки WK2 делится на три типа: классический гидроусилитель, электрогидроусилитель и голый электроусилитель. Первый можно считать полностью, второй – частично, а третий – условно ремонтопригодным, ибо на широкую ногу подобный вид лечения ещё не поставлен. Сам же Крайслер вообще не признаёт такого рода манипуляции и предлагает исключительно замену в сборе на новый узел в обмен на неприличную сумму денег.

Прочитать

ЕГР – причина "грязи" внутри коллектора

ЕГР, турбина и псевдо чип – случаи из практики

По роду деятельности приходится делать «запасные» кадры, которые на полноценную статью не тянут, а выкинуть – откровенно жалко. Подобного рода материал выходит на сайте под рубрикой «случаи из практики». Достаточно забить это словосочетание в поиск и вы увидите много интересного.

Прочитать

Старый сальник коленвала Додж Рам

Задний сальник коленвала Додж Рам 3.6 Пентастар

Задний сальник коленвала Додж Рам 3.6 с двигателем Пентастар представляет собой сборную конструкцию из резинового уплотнителя и кронштейна, который к тому же нужно сажать на герметик. Как вы понимаете, чем сложней элемент, тем выше вероятность его выхода из строя. Этому способствует не только возраст, но ещё и само масло, что вы увидите сами чуть ниже по тексту.

Прочитать