Теперь рулевая Гранд Чероки SRT8 в доступе

Рулевая рейка Гранд Чероки SRT8

Рулевая рейка Гранд Чероки стоит не в самом удобном месте, что влечёт за собой несколько избыточное количество операций при её снятии. А уж если заглянуть в официальную инструкцию по ремонту, с учётом развала можно вообще не брать другие машины в этот день. Утрируем, конечно, но давайте посмотрим что предлагает делать производитель и без каких шагов можно спокойно обойтись.

Прочитать

Помпу Grand Cherokee 5.7 меняли по гарантии

Grand Cherokee 5.7, 6.2, 6.4 – проблемы HEMI

Grand Cherokee 5.7, 6.2 и 6.4 относятся к семейству HEMI, что накладывает отпечаток на эксплуатацию. Часть проблем у них будет пересекаться из-за одинаковой родословной, но есть ряд и сугубо специфических болезней.

Прочитать

Старый и новый шкив коленвала Гранд Чероки 6.4

Шкив коленвала Гранд Чероки SRT 6.4

Шкив коленвала Гранд Чероки SRT 6.4 может быть виновником визга под капотом при резкой подгазовке или нагрузке. Звучит как что-то нереальное, но практика показывает, что у этого узла есть проблемы с адгезией резинового демпфера к металлическим составляющим. Когда владелец приехал с указанными жалобами, мы первым делом заглянули под капот и нашли там резиновое кольцо. Сначала мы ничего не поняли, а потом как поняли!

Прочитать

Оранжевые поворотники Додж Челленджер

Оранжевые поворотники Додж Челленджер

Красные поворотники Додж Челленджер могут стать серьёзным препятствием при постановке на учёт машины, пригнанной с аукциона. Понятное дело, что в нашей стране всё ещё есть мутные схемы, по которым это можно сделать в обход законных методов. Пользоваться ими или нет каждый решает сам, мы же предлагаем легальный способ чисто пройти всю бумажную волокиту.

Прочитать

Рулевая рейка Джип Компас любит нежность

Рулевая рейка Джип Компас – особенности ремонта

Рулевая рейка Джип Компас страдает системной болезнью концерна Крайслер. Далеко не на одной машине они любят стучать на кочках в правой части. Если снять пыльник и посмотреть на вал, можно увидеть как он болтается под нагрузкой. У владельца не так много вариантов: смириться, поставить новый узел или попытаться вдохнуть вторую жизнь в старый. Давайте посмотрим на возникающие при этом особенности.

Прочитать

Сломанный коленвал Grand Cherokee 3.0 дизель

Grand Cherokee WK2 – 3.0 дизель EXF, EXN

Grand Cherokee WK2 3.0 дизель – предмет ожесточённых споров на форумах. Так ли хорош этот мотор? Насколько удачными вышли детища VM Motori с индексами EXF и EXN? Что на рестайле, что на дорестайле по сути стоит один и тот же агрегат. Да, есть ряд внешних изменений, но механически это один и тот же двигатель с одними и теми же артикулами запчастей.

Прочитать

Генератор Гранд Чероки WK 3.0 дизель

Генератор Гранд Чероки 3.0 дизель WK

Генератор Гранд Чероки 3.0 дизель у первого WK по-хорошему нужно снимать на подъёмнике. Это не только правильно, но и удобно. Иногда обстоятельства складываются против сервиса: одна машина зависла и заняла пост сверх нормы, а вторая уже приехала и торопится поскорей уехать по своим делам. Приходится выкручиваться, перетаскивать инструмент на улицу и делать всё через верх, благо в тот момент было тепло и солнечно.

Прочитать

Дефектная ГБЦ Pentastar 3.6

Grand Cherokee WK2 – Pentastar 3.6 и его проблемы

Разобьём повествование на две части. В первую войдёт классический двигатель Pentastar 3.6 ERB. Большинство вопросов именно к нему, как к первопроходцу. Во второй расскажем про 3.6 ERC с его специфическими проблемами. Промежуточный 3.0 EHD это по сути первая версия Пентастара, у которого часть проблемных мест устранена с завода, так что отдельно останавливаться на нём не будем.

Прочитать

Без серьёзной разборки двери Боковая часть замка двери Grand Cherokee к замку не подобраться

Замок двери Grand Cherokee WK2

Замок двери Grand Cherokee WK2 может не срабатывать из-за большого количества причин. Слепые зоны, отсоединившиеся разъёмы, зажатые провода, плохой приём антенны и программные ошибки внутри блоков управления. Само собой никто не отменял и дефектов самого замка. По сложившейся традиции машины и узлы делают модульными, поэтому в случае проблем хотя бы с одним элементом, меняют весь узел в сборе.

Прочитать

ГБЦ Джип Чероки KL в сборе с коллектором

ГБЦ Джип Чероки KL после неудачной установки MultiAir

ГБЦ Джип Чероки KL легко привести в негодность при неправильной установке модуля MultiAir. Чуть ранее мы уже писали про особенности работы двигателей с масляным регулированием впускных клапанов и какой нужен инструмент для работы с самим модулем. Увы, есть ряд механиков, которые не читают документацию и со словами «да что тут сложного» забираются внутрь агрегата. Заканчивается всё далеко на лучшим образом: машина начинает троить, чихать и дрожать, а владельцу предстоят поиски тех, кто сможет вернуть его коню былую прыть.

Прочитать