Красные поворотники Додж Челленджер могут стать серьёзным препятствием при постановке на учёт машины, пригнанной с аукциона. Понятное дело, что в нашей стране всё ещё есть мутные схемы, по которым это можно сделать в обход законных методов. Пользоваться ими или нет каждый решает сам, мы же предлагаем легальный способ чисто пройти всю бумажную волокиту.
Для этого достаточно поставить фонари с оранжевыми поворотниками и дело с концом. На законный вопрос где их взять если машина сделана под внутренний рынок, где оранжевый цвет не в почёте, есть только один ответ – заняться тюнингом.
Делать это следует у подготовленных людей, ибо есть ряд сложностей. Нужно не только аккуратно вскрыть корпус фонаря, но и не менее аккуратно потом запаять его, сохранив геометрию, прочность и герметичность.
Фонарь разбит на две части, поворотник прячется в центральной секции внешней его части, на которую дополнительно возложена функция стоп-сигналов. Самый простой способ это поделить секцию пополам: внутреннюю часть оставить под стопы, внешнюю под поворотники.
Перепаиваем светодиоды на оранжевые, после чего выводим два провода питания на отдельный разъём возле штатного. Осталось разобраться с проводкой и сделать это можно двумя способами.
Самый простой вариант это протянуть провода от блока на правой передней пассажирской стойки и вывести их на отдельный разъём. Те, кто дружит с паяльником, умеет читать схемы и не любит лишние телодвижения, предпочитают решать всё за счёт родной проводки, выводя всё на один разъём.
В конечном итоге получаем полностью работоспособные оранжевые поворотники Додж Челленджер, которые система считает родными и не ругается на них ошибками. Мы сделали ряд фотографий для сравнения чистого американца с его европеизированным собратом.
Увы, техника не лучшим образом отображает работу оранжевого когда рядом горят красные габариты, тем не менее глазами этот цвет великолепно читается в потоке. Он куда более привычен нашим водителям, что потенциально убережёт вас от проблем на дорогах.
Кто-то назовёт это надругательством над истинно американским дизайном, иному наоборот красные поворотники как кость в горле. Особые ценители могут поставить машину на учёт и вернуть всё как было – это уже выбор каждого.
Описанная процедура дело не быстрое и делаем мы её не за один день. Есть два варианта. В первом случае оставляете свои фонари и приезжаете по готовности. Во втором заранее оплачиваете работу, мы проделываем всё на своих фонарях, после чего совершаем рокировку: забираем ваши, ставим наши. Полюбоваться на готовый результат в динамике можно как на столе, так и на автомобиле.
Где можно взять в аренду такие фонари? Нужно для лаборатории
Звоните на север и уточняйте.
Тот же вопрос. Север это какой-то сленг?
У нас два сервиса в Москве, на севере и юге.