Джип, Крайслер, Додж

Генератор Гранд Чероки 3.0 дизель WK

Генератор Гранд Чероки WK 3.0 дизель

Генератор Гранд Чероки 3.0 дизель у первого WK по-хорошему нужно снимать на подъёмнике. Это не только правильно, но и удобно. Иногда обстоятельства складываются против сервиса: одна машина зависла и заняла пост сверх нормы, а вторая уже приехала и торопится поскорей уехать по своим делам. Приходится выкручиваться, перетаскивать инструмент на улицу и делать всё через верх, благо в тот момент было тепло и солнечно.

Снимаем крышку для доступа к двигателю

Снимаем крышку для доступа к двигателю

Откручиваем минусовую клемму, снимаем декоративную крышку двигателя и короб воздушного фильтра. Инструкция советует ещё открутить расширительный бачок и отвести его в сторону без слива антифриза, но при должной сноровке можно подлезть и так.

Убираем корпус воздушного фильтра

Убираем корпус воздушного фильтра

Генератор находится под правой головкой блока цилиндров. Места там не ахти как много, может поэтому Крайслер просит снять вентилятор, но без этого пункта тоже можно обойтись.

Снимаем приводной ремень

Снимаем приводной ремень

Снимаем патрубок с резонатора, а за ним – приводной ремень. Теперь подбираемся к боковым опорам. Нужно открутить их настолько, чтобы удалось приподнять двигатель на 25 миллиметров за счёт подкатного домкрата.

Поддомкрачиваем двигатель

Поддомкрачиваем двигатель

Документация просит снять дроссельную заслонку, но это тоже не обязательный пункт если у вас руки-щупальца. Тесновато, конечно, но генератор Гранд Чероки уже можно вытаскивать.

Откручиваем старый генератор

Откручиваем старый генератор

Достаточно перед этим снять с него разъём, силовой провод и открутить четыре болта. Осталось понять что с ним делать, то ли выбрасывать, то ли восстанавливать.

Генератор Гранд Чероки WK 3.0 дизель

Генератор Гранд Чероки WK 3.0 дизель

Владелец предпочёл не мудрствовать лукаво и взять где-то вылеченный агрегат. Это хорошо видно по серебряной краске вместо алюминия и переклеенной этикетке с артикулом.

Не обязательно брать оригинал

Не обязательно брать оригинал

Очень забавно наблюдать за стоимостью генератора в зависимости от шильдика. Конкретно этот агрегат собрал Valeo. У них было два артикула: 437539, ныне снятый с производства, и 439546. Цена в районе 25-30 тысяч за новый, есть несколько штук в Москве.

Устанавливаем новый генератор

Устанавливаем новый генератор

При попытке купить новый Mercedes A6421540402 или Chrysler 04801250AD, ценник увеличивается как минимум вдвое и только под заказ – из наличия будет дороже. Это путь для особых эстетов, которым нужно всё новое и чтобы обязательно фирмА. Как показывает практика, если с вашим генератором всё плохо, можно взять БУ, полноценно обслужить его и спокойно ездить ещё долгие годы. Выйдет это ощутимо дешевле.

Проверяем работу двигателя после сборки

Проверяем работу двигателя после сборки

Осталось собрать всё в обратной последовательности, проверить чтобы шла зарядка и нигде не подсасывало воздух. При должном уровне смелости и оборудования процедуру можно повторить самостоятельно на даче или во дворе.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.