Джип, Крайслер, Додж

Тюнинг Джип Вранглер – свет и решётка радиатора

Тюнинг Джип Вранглер во всей красе

Тюнинг Джип Вранглер может быть как полностью функциональным для преодоления бездородья, так и сугубо декоративным, вроде «злой» решётки радиатор, иной оптики и прочих свистелок. Он никак не влияет на проходимость, исключительно удовлетворяет эстетические нужды владельца. Стоит понимать, что любое вмешательство в автомобиль может со временем аукнуться, а порой это напрасно выброшенные деньги.

  1. Фары.
  2. Фонари.
  3. ПТФ.
  4. Решётка радиатора.

Фары

Американские фары в целом не могут похвастаться вменяемым светом, зачастую это классическая рефлекторная оптика с далеко на самым лучшим потоком. Вполне понятно желание владельцев хоть как-то это исправить.

Снимаем решётку радиатора для доступа к фарам

Снимаем решётку радиатора для доступа к фарам

Сам Крайслер никакие решения не предлагает, поэтому приходится использовать наработки сторонних производителей, в том числе и с Алиэкспресс. Как вы понимаете, далеко не всегда они работают как заявлено.

Изолента намекает на предстоящие приключения

Изолента намекает на предстоящие приключения

Эта машина приехала уже после тюнинга. Что именно нового владельца не устроило не ясно, однако с первого взгляда можно точно сказать, что внедрение однозначно получилось так себе. Во-первых, зачем провода на фару обмотаны белой изолентой? Они должны быть либо в гофре, либо в термоусадке, но не болтаться поштучно.

Обмотанное изолентой соединение не к добру

Обмотанное изолентой соединение не к добру

Во-вторых, разъёмы не нужно обматывать изолентой, это лишний повод скапливаться грязи и влаги, которой точно не должно быть на соединении. В-третьих, что произошло с родным разъёмом на лампочку?

Проверяем посадку разъёмов

Проверяем посадку разъёмов

Если посмотреть на провода в месте стыка с пинами, отсутствует изоляция и есть характерные следы оплавления. Нужно вынимать провода и либо переобжимать новые пины, либо защищать термоусадкой оголённые части. Если всё оставить как есть, машина может в один прекрасный момент превратиться в пионерский костёр.

До короткого замыкания рукой подать

До короткого замыкания рукой подать

Ставить будем фары примерно в таком же исполнении, но с «плюшками» в виде ходовых огней. Для этого рядом с разъёмом выведен отдельный провод, который нужно подкинуть к блоку предохранителей. По желанию владельца он может включаться вместе с габаритами или просто при запуске двигателя.

Ходовые, ближний и дальний в одном флаконе

Ходовые, ближний и дальний в одном флаконе

Оставим пока в покое переднюю часть и переместимся назад.

Фонари

Двадцать первый век это время перехода с ламп накаливания на светодиодную технику, ресурс которой намного больше при ощутимо меньшем расходе электроэнергии.

Снимаем задний фонарь

Снимаем задний фонарь

Минус в этом, конечно, тоже есть. В классическом фонаре достаточно поменять копеечную лампочку и будет счастье. В случае с тюнингованным вариантом нужно будет либо искать мастера, либо менять на точно такой же новый фонарь. Это куда дороже и чертовски неоперативно.

Родной фонарь Джип Вранглер

Родной фонарь Джип Вранглер

Перед любой заменой нужно сравнивать между собой оригинальный узел и устанавливаемый. Это правило спасает от многих неприятностей.

Тюнингованный фонарь

Тюнингованный фонарь

На самой коробке стоит маркировка US, что уже наводит на размышления. Как минимум ожидаются отличия в поворотниках, поэтому включаем режим тревожности и продолжаем осмотр.

Разъём фонаря – мама под четыре контакта

Разъём фонаря – мама под четыре контакта

Разъём диодного фонаря на шесть пинов, четыре из которых рабочие. Остальные замазаны пластиком. Сам разъём «мама». Смотрим на машину и понимаем, что тюнинг Джип Вранглер будет явно не в полном объёме.

У штатного фонаря "папа" на пять пинов

У штатного фонаря «папа» на пять пинов

У родного фонаря на фонарь приходит «папа», да и пинов задействовано пять штук, что сводит на нет возможность подключения. Если бы фонарь был европейский, можно было бы найти правильный разъём, переобжать пины и внедрить по всем правилам, но здесь мы бессильны.

ПТФ

Смотрим что ещё лежит в коробках. Ага, противотуманные фары! Вполне разумное решение, ибо в штатных стоят лампочки на 24 Вт, чего катастрофически мало для нормального света.

Оригинальные противотуманные фары

Оригинальные противотуманные фары

Владелец привёз туманки с интегрированными ходовыми огнями. Неплохо, конечно, но нужно понять насколько хорошо они светят. Был у нас опыт внедрения похожих ПТФ на Додж Джорни. Смотрелись они нарядно, но служили исключительно для обозначения на дороге и не исполняли возложенную на них функцию борьбы с туманом.

Противотуманные фары с ходовыми огнями

Противотуманные фары с ходовыми огнями

Зато не нужно так часто лазить под бампер и беспокоиться о перегреве, ибо теплоотдача светодиода меньше привычного галогена. Ну и запасной комплект DRL тоже не помешает.

Иное расположение регулировки

Иное расположение регулировки

Из отличий можно отметить расположенную в ином месте регулировку по высоте. Для Джип Вранглер это не принципиально и никак не мешает настройке.

Решётка радиатора

Осталось поставить другие повторители поворотов и новую решётку радиатора. Последнюю уже можно назвать классикой тюнинга, она позволяет за считанные мгновения придать автомобилю более агрессивный вид.

Злая решётка радиатора

Злая решётка радиатора

Увы, как мы ни пытались пристроить повторители, они явно были не от этой машины. Да и какой смысл запихивать квадратное в круглое? Позвонили владельцу и в очередной раз обрадовали, что не все его покупки подходят к автомобилю.

Морда в первом приближении

Морда в первом приближении

Проверяем работу новых фар во всех режимах и только после этого приступаем к его окончательной сборке. Насколько лучше стало будет понятно вечером, ибо в яркий солнечный день в цеху столько света, что ничего не ясно.

Тюнинг Джип Вранглер во всей красе

Тюнинг Джип Вранглер во всей красе

Как долго прослужат фары очень сильно зависит не только от конструкции, но и от эксплуатации. Есть большая доля автомобилей, которые видят исключительно асфальт и практически не съезжают на хорошо утрамбованную сухую грунтовку, не говоря уже про использование машины по её прямому назначению.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.