Джип, Крайслер, Додж

Dodge Ram E-Torque — особенности обслуживания

Dodge Ram E-Torque во всей красе

Dodge Ram E-Torque пока не наводнил нашу страну и для многих сервисменов он в новинку, хотя по сути этот всё тот же автомобиль с некоторыми модными примочками. Разберём что где стоит, что нужно лить и какие артикулы понадобятся для технического обслуживания.

В первую очередь меняем воздушный фильтр

В первую очередь меняем воздушный фильтр

Открываем капот, откручиваем несколько саморезов и разъединяем на две части корпус воздушного фильтра. Обратите внимание, что его верхняя часть снабжена дополнительной сеткой, которая выполняет двойную роль. Она дополнительно фильтрует воздух и препятствует засасыванию фильтра во впуск если вдруг его скомкает. Такое встречалось у Infiniti на моторах 3.5, так что защитной функцией можно пренебречь.

Зато если затянуть с заменой воздушного фильтра, эта сетка быстро зарастёт грязью. Надумаете почистить – аккуратно продувайте со стороны двигателя, то есть против обычного движения воздуха.

Обратите внимание на сетку в корпусе воздушного фильтра

Обратите внимание на сетку в корпусе воздушного фильтра

Перед постановкой машины на подёмник, нужно забраться в магнитолу и включить две настройки. Первая прячется в разделе Настройки и называется Замена шин. Её нужно включить, тем самым заблокировав работу пневмоподвески.

Готовим машину к постановке на подъёмник

Готовим машину к постановке на подъёмник

Вторая находится в разделе Безопасность и помошь. Нужно перевести Power Side Step из состояния Auto в Store. Это отключит выдвигание подножки при открытии водительской двери. После этого можно ставить лапы под днище, не беспокоясь о последствиях.

Dodge Ram E-Torque во всей красе

Dodge Ram E-Torque во всей красе

Поднимаем, снимаем защиту, сливаем масло. И тут нас ждёт куча грязной работы, которой мы обязаны проектировщикам Dodge Ram.

Сливаем масло из двигателя

Сливаем масло из двигателя

Сливная пробка находится над стабилизатором, а значит всё вокруг будет в масле. Дожидаемся прекращения самотёка, отмываем поддон, закручиваем пробку и переходим к фильтру.

Отмываем поддон вокруг пробки

Отмываем поддон вокруг пробки

Он стоит с правой стороны двигателя, но ещё более неудачно, чем сливная пробка.

Фильтр прячется с правой стороны двигателя

Фильтр прячется с правой стороны двигателя

Дело в том, что как только его открутишь, остатки масла из двигателя потекут прямо на ЭУР и разъём актуатора полного привода.

Всё масло из фильтра стекает на рейку

Всё масло из фильтра стекает на рейку

Места мало, поверхности сложные, нормально подлезть тоже задача не из лёгких, поэтому уходит много очистителя на рядовую процедуру.

Меняем фильтр и опять всё замываем

Меняем фильтр и опять всё замываем

Заливаем масло, снимаем автомобиль с подъёмника и перемещаемся в салон. Отдельный лайк владельцам, которые освобождают бардачок от обилия вещей, чтобы можно было легко снять крышку.

Снимаем бардачок для доступа к салонному фильтру

Снимаем бардачок для доступа к салонному фильтру

За ней прячется крышка на защёлках с надписью Air Flow и стрелками, указывающими вниз. Это движение воздуха от заборника к печке. Снимаем крышку и ставим салонный фильтр стрелками вниз, тогда будет работать как надо.

На крышке указано направление потока воздуха

На крышке указано направление потока воздуха

Осталось подкорректировать уровень масла и сбросить сервисный интервал. Для этого Dodge Ram E-Torque понадобились следующие артикулы.

  1. Фильтр масляный 4892339AB.
  2. Масло 0W-20 68523994AA.
  3. Фильтр воздушный 68386779AA.
  4. Фильтр салона 68548579AA.

Как минимум воздушный и масляный фильтры ставьте оригинальные, салонный можно попроще, а масло это уже вопрос религии, лишь бы хорошее и меняли своевременно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *