Джип, Крайслер, Додж

Рулевая рейка Гранд Чероки SRT8

Теперь рулевая Гранд Чероки SRT8 в доступе

Рулевая рейка Гранд Чероки стоит не в самом удобном месте, что влечёт за собой несколько избыточное количество операций при её снятии. А уж если заглянуть в официальную инструкцию по ремонту, с учётом развала можно вообще не брать другие машины в этот день. Утрируем, конечно, но давайте посмотрим что предлагает делать производитель и без каких шагов можно спокойно обойтись.

Откручиваем кронштейны передних втулок стабилизатора

Откручиваем кронштейны передних втулок стабилизатора

Итак, открываем руководство и начинаем недоумевать. Джип советует взять траверсу, подвесить двигатель и снять передний подрамник. Это затратно и бесполезно, поэтому идём по пути наименьшего сопротивления.

Откручиваем гайку верхней шаровой опоры

Откручиваем гайку верхней шаровой опоры

Откручиваем кронштейны втулок переднего стабилизатора и оставляем висеть его на стойках. Откручиваем гайку верхней шаровой опоры и выводим её из кулака. Повторяем то же самое с гайками переднего привода и вытаскиваем оба привода из переднего редуктора.

Достаём оба привода из переднего редуктора

Достаём оба привода из переднего редуктора

На этом этапе масло сливать не обязательно и при должном усердии его вполне можно сохранить если не наклонять редуктор при снятии. С другой стороны, это отличной повод проверить его и при необходимости поменять.

Подпираем редуктор и откручиваем болты опор

Подпираем редуктор и откручиваем болты опор

Итак, редуктор в руках. Попутно проверяем состояние трёх сайлентблоков, на которых он держится. Если уж менять, то лучше все сразу. Спереди стоит 04578845AB, сзади 68092607AA, а справа 52124994AB.

Снимаем передний редуктор

Снимаем передний редуктор

Откручиваем обе рулевые тяги вместе с наконечниками. Как видите, они в масле, что и послужило поводом для снятия рейки. Когда жидкость усилителя руля долго омывает шарнир рулевой тяги, она смывает рабочую смазку, что сильно укорачивает его жизнь.

По тягам видно, что на них текла жидкость гидроусилителя

По тягам видно, что на них текла жидкость гидроусилителя

Осталось дело за малым – открутить рейку и отправить её в ремонт. Поставить подменную, которые всегда лежит наготове, не получится, ибо рейка Гранд Чероки SRT8 отличается по количеству оборотов и система будет сыпать ошибками при попытке подмены.

Теперь рулевая Гранд Чероки SRT8 в доступе

Теперь рулевая Гранд Чероки SRT8 в доступе

После всех манипуляций нужно собрать автомобиль и загнать его на сход-развал. Все рычаги остались на своих местах, поэтому развал и кастор скорей всего не убегут и править будем только схождение.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.