Совсем недавно нам пригнали полицейский Додж Чарджер с двигателем 5.7 HEMI под восстановление. Машина редкая и интересная со своими особенностями комплектации, да и в целом есть на что посмотреть. Львиная доля людей видела их исключительно в голливудских фильмах, а тут совсем свежий кусок зарубежного противостояния нарушителей и блюстителей правопорядка.
Машина скорей всего пострадала от PIT манёвра, вряд ли подобные повреждения можно получить на ровном месте. Удар пришёлся почти по центру с небольшим смещением в сторону водителя.
Под раздачу попали бампер с решётками, фары и весь окружающий их пластик. Радиаторы всмятку, удар достал даже до капота.
Смяло не только усилитель самого бампера, но и утащило лонжероны. Спасибо инженерам за грамотную конструкцию, сразу видно рассчитанную зону деформации – оба лонжерона сложились в одном и том же месте, не зажав двигатель и не передав удар далее на кузов.
От удара сработали три подушки, две у водителя и одна у пассажира. Именно она самая дорогая и неприятная, ибо вмонтирована под обшивку панели. Тут либо замена панели в сборе, либо её восстановление. В любом случае все подушки нужно обязательно вернуть на место.
Если посмотреть на предыдущую фотографию, возникает вопрос что произошло с центральной консолью? Здесь стояло доставленное полицейское оборудование, которое нещадно демонтировали. Просто взяли и обрезали провода, хотя можно было потратить совсем немного времени и полноценно переставить всё на другой автомобиль. Попахивает откровенным расточительством.
Так, стоп, а где селектор? Его перенесли за руль на отдельный переключатель. Заметьте, что это заводское решение вплоть до обшивки пластика салона. Вполне удобно, но удивление вызывает другой момент. Это совсем свежий Додж Чарджер, который только разменял третий год жизни. В теории у него должна стоять АКПП серии 8HP от ZF, которую ставили на конвейере с 2013 модельного года, однако у него старая и проверенная пятиступка NAG1 от Мерседес.
Чем это вызвано история умалчивает. Может много осталось в запасе, может их дешевле перевести на подрулевой рычаг, а может она лучше дружит с моментом полным приводом и дольше живёт. Всё верно, машина AWD вместо привычного заднего.
Машина не в самой бедной комплектации. Есть бесключевой доступ, парктроники и камера заднего вида. Спереди стоят тканевые сиденья, а сзади – специальные «ковши» для задержанных из кожзама. Форма сиденья позволяет долго ехать, не передавливая руки в браслетах, а кожзам намного проще очистить. Кстати, спереди всё тоже предусмотрено под быструю чистку. Привычных ковриков нет, весь пол залит слоем резины, хоть бери мойку высокого давления и вычищай.
Под самими сиденьями следы приёма пищи, не хватает только традиционных полицейских пончиков. При этом в бардачке чисто, лежат документы на автомобиль, инструкции для демонтированного оборудования и памятки как пользоваться нагрудной камерой.
Фронт работ предстоит весьма большой. Нужно поменять лобовое стекло, разбитое выстрелом подушки, и переднее пассажирское. По жестянке для начала нужно ободрать все наклейки, а потом устроить глобальное перекрашивание. Кто-то сорвал название округа, откуда прибыла машина, но почему-то не посчитал нужным снять номерную рамку с подсказкой.
Кроме переда кузовщикам нужно потрудиться над заделкой ряда отверстий. На передней водительской стойке стоял патрульный фонарь для высвечивания нарушителей, на крыше – проблесковые маячки и сирена, а сзади на каждом крыле было по антенне. Одно отверстие уже начала ржаветь по контуру.
Работа предстоит долгая и кропотливая, владелец озвучил внушительный список доделок для приведения автомобиля в чувство. На выходе будет редкий автомобиль, изначально подготовленный под быстрое перемещение. Не взирая на аварию и сугубо техническую эксплуатацию, этот Чарджер выглядит весьма добро. Мы обязательно расскажем чем закончилась его история, снимем подробное видео и выпустим отдельную статью. Следите за обновлениями.
Любопытный экземпляр. Когда увидел его на вашей стоянке — подумал, что это жертва колхоз-тюнинга, ан нет — настоящий.
Сфотографируйте пожалуйста еще и пол салона.
P.S. А крепления для дробовиков в салоне были?
В видео вскользь показали обшивку пола со стороны водителя. Крепления может и были, но всё оборудование сняли до продажи.
Добрый день! Какая на нем раздатка стоит?
Добрый день.
Если сохранился VIN, посмотрим при случае.