Джип, Крайслер, Додж

Полицейский Додж Чарджер 5.7 5AT AWD (2018)

Полицейский Додж Чарджер после PIT манёвра

Совсем недавно нам пригнали полицейский Додж Чарджер с двигателем 5.7 HEMI под восстановление. Машина редкая и интересная со своими особенностями комплектации, да и в целом есть на что посмотреть. Львиная доля людей видела их исключительно в голливудских фильмах, а тут совсем свежий кусок зарубежного противостояния нарушителей и блюстителей правопорядка.

Машина скорей всего пострадала от PIT манёвра, вряд ли подобные повреждения можно получить на ровном месте. Удар пришёлся почти по центру с небольшим смещением в сторону водителя.

Полицейский Додж Чарджер после PIT манёвра

Полицейский Додж Чарджер после PIT манёвра

Под раздачу попали бампер с решётками, фары и весь окружающий их пластик. Радиаторы всмятку, удар достал даже до капота.

Удар пришёлся ближе к водителю

Удар пришёлся ближе к водителю

Смяло не только усилитель самого бампера, но и утащило лонжероны. Спасибо инженерам за грамотную конструкцию, сразу видно рассчитанную зону деформации – оба лонжерона сложились в одном и том же месте, не зажав двигатель и не передав удар далее на кузов.

Повело оба лонжерона

Повело оба лонжерона

От удара сработали три подушки, две у водителя и одна у пассажира. Именно она самая дорогая и неприятная, ибо вмонтирована под обшивку панели. Тут либо замена панели в сборе, либо её восстановление. В любом случае все подушки нужно обязательно вернуть на место.

Сработали три подушки безопасности

Сработали три подушки безопасности

Если посмотреть на предыдущую фотографию, возникает вопрос что произошло с центральной консолью? Здесь стояло доставленное полицейское оборудование, которое нещадно демонтировали. Просто взяли и обрезали провода, хотя можно было потратить совсем немного времени и полноценно переставить всё на другой автомобиль. Попахивает откровенным расточительством.

Отсутствует центральная консоль

Отсутствует центральная консоль

Так, стоп, а где селектор? Его перенесли за руль на отдельный переключатель. Заметьте, что это заводское решение вплоть до обшивки пластика салона. Вполне удобно, но удивление вызывает другой момент. Это совсем свежий Додж Чарджер, который только разменял третий год жизни. В теории у него должна стоять АКПП серии 8HP от ZF, которую ставили на конвейере с 2013 модельного года, однако у него старая и проверенная пятиступка NAG1 от Мерседес.

Селектор АКПП вынесен за руль

Селектор АКПП вынесен за руль

Чем это вызвано история умалчивает. Может много осталось в запасе, может их дешевле перевести на подрулевой рычаг, а может она лучше дружит с моментом полным приводом и дольше живёт. Всё верно, машина AWD вместо привычного заднего.

Камера, парктроники и бесключевой доступ

Камера, парктроники и бесключевой доступ

Машина не в самой бедной комплектации. Есть бесключевой доступ, парктроники и камера заднего вида. Спереди стоят тканевые сиденья, а сзади – специальные «ковши» для задержанных из кожзама. Форма сиденья позволяет долго ехать, не передавливая руки в браслетах, а кожзам намного проще очистить. Кстати, спереди всё тоже предусмотрено под быструю чистку. Привычных ковриков нет, весь пол залит слоем резины, хоть бери мойку высокого давления и вычищай.

Нужно будет снять все наклейки

Нужно будет снять все наклейки

Под самими сиденьями следы приёма пищи, не хватает только традиционных полицейских пончиков. При этом в бардачке чисто, лежат документы на автомобиль, инструкции для демонтированного оборудования и памятки как пользоваться нагрудной камерой.

Отверстия под фонарь на водительской стойке

Отверстия под фонарь на водительской стойке

Фронт работ предстоит весьма большой. Нужно поменять лобовое стекло, разбитое выстрелом подушки, и переднее пассажирское. По жестянке для начала нужно ободрать все наклейки, а потом устроить глобальное перекрашивание. Кто-то сорвал название округа, откуда прибыла машина, но почему-то не посчитал нужным снять номерную рамку с подсказкой.

Отверстия в задних крыльях под антенны

Отверстия в задних крыльях под антенны

Кроме переда кузовщикам нужно потрудиться над заделкой ряда отверстий. На передней водительской стойке стоял патрульный фонарь для высвечивания нарушителей, на крыше – проблесковые маячки и сирена, а сзади на каждом крыле было по антенне. Одно отверстие уже начала ржаветь по контуру.

Здесь стояли проблесковые маячки и сирена

Здесь стояли проблесковые маячки и сирена

Работа предстоит долгая и кропотливая, владелец озвучил внушительный список доделок для приведения автомобиля в чувство. На выходе будет редкий автомобиль, изначально подготовленный под быстрое перемещение. Не взирая на аварию и сугубо техническую эксплуатацию, этот Чарджер выглядит весьма добро. Мы обязательно расскажем чем закончилась его история, снимем подробное видео и выпустим отдельную статью. Следите за обновлениями.

Подписаться
Уведомить о
guest

4 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Александр
Александр
2 лет назад

Любопытный экземпляр. Когда увидел его на вашей стоянке — подумал, что это жертва колхоз-тюнинга, ан нет — настоящий.
Сфотографируйте пожалуйста еще и пол салона.
P.S. А крепления для дробовиков в салоне были?

Александр
Александр
2 лет назад

Добрый день! Какая на нем раздатка стоит?