Dodge Challenger с аукциона из Штатов довольно плотно ассоциируется в умах граждан или с утопленниками, или так называемыми тоталами – машинами, которые в результате множественных повреждений списаны в утиль. Что первая категория, что вторая это потенциальный источник серьёзных растрат и головной боли для владельцев. Тем не менее в США можно купить вполне живой автомобиль и довести его до ума. Давайте посмотрим как бывает.
Задний бампер у нашего героя пострадал при транспортировке, поэтому его сняли для последующей перекраски. А вот заднее стекло пострадало ещё в Штатах при невыясненных обстоятельствах, что хорошо видно по обильным следам изоленты, которой крепили защитную плёнку.
Лобовое стекло при этом целое, стоит ещё заводское. Подушки не стреляли, что огромный плюс для всех, ибо лишнее вмешательство во внутренности автомобиля не интересно ни продавцу, ни последующему владельцу. Хочется спокойно ездить и знать, что в случае ДТП все системы отработают корректно, а они у Крайслера работают весьма достойно.
Опускаем взгляд чуть ниже и видим чёткий удар по центру капота. Такие повреждения нет смысла восстанавливать и маскировать слоями шпаклёвки. Ставим целый оригинальный капот и все дела.
Озвученные кузовные элементы по-большому счёту расходники, куда любопытней взглянуть насколько сильным был удар и как себя чувствуют силовые элементы. Фары и передний бампер отправились в утиль, крыльям тоже досталось. Радиаторы выгнуло из-за удара в кронштейн. Новый П-образный кронштейн лежит в нижней части кадра, он крепится к лонжеронам.
Сами усилители пострадали символично. Правый в порядке, а на левом слегка погнуло площадку крепления усилителя бампера и есть небольшая складка в нескольких сантиметрах от неё. Такие повреждения начинаются с 30 километров в час. Мелочи жизни, которые не влияют на безопасность при последующей эксплуатации.
Рядом с механиком на асфальте лежит обрезанный тормозной шланг. Если присмотреться, на нём видны повреждения. Это всё результаты либо ДТП, либо неудержимой мощи автомобиля.
Судя по двум сломанным передним кулакам, кто-то влетел в бордюр и остановился о парковочный столбик. Единственное, что не вписывается в эту картину – заднее стекло. Почему оно пострадало остаётся загадкой.
Вот так выглядит левая сторона до восстановления. Само собой, что мы ставим исключительно оригинальные расходники, благо проблем с их покупкой в Штатах никаких.
Справа всё готово за исключением тормозного шланга. Прикручивать его будем когда закончим с водительской стороной. Останется прокачать тормозную жидкость, накинуть колёса и отправить автомобиль в кузовной цех.
Теперь о самом интересном. Машина выпущена в декабре 2020 года, то есть относится к 2021 модельному году. Пробег у неё настолько символический, что в это тяжело верится. На приборной панели 431 миля, что чуть меньше 700 километров в привычной нам системе измерения.
Как видите, Dodge Challenger с аукциона это не обязательно собранный из грязи и палок затоталенный автомобиль. Вот ещё один пример, который нам привезли для кузовных работ. Выглядит вполне бодро.
После окончания мы обязательно покажем что именно получилось и постараемся снять видео. Само собой, что этот Challenger появится в разделе продажи машин.
Добрый день. Эта описанная машина (чёрная) сейчас продаётся на Авто Ру м пробегом 700+ км?
Можно получить больше фото с повреждениями?
И продаёте ли вы в кредит?