Готовь сани летом, а телегу зимой. В нашем случае – печку и кондиционер. Зимой без охлаждения можно прожить, но вечно потеющие окна удовольствие не из приятных: можно легко не заметить разметку, ограждение, а то и пешехода. В крупных городах радиатор кондиционера Гранд Чероки сгнивает из-за обилия реагентов на дорогах, а в свете последних снегопадов количество пострадавших закономерно увеличивается.
- Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
- Год выпуска: 2014
- Двигатель: ERB (3.6 л., 3604 куб. см., 283 л.с.)
- Особенности ДВС: V6, распределённый впрыск
- Коробка передач: 8HP70 (DFD, автомат, 8 ступеней, AWD)
- Пробег: 105 203 километра
Первым делом загоняем страдальца на мойку, после чего резво перебираемся в цех – на улице уверенный минус, может прихватить двери льдом за считанные минуты.
Отстёгиваем клипсы, защёлки и разъёмы, отводим в стороны, убираем и снимаем. Основная задача – снять передний бампер. Работа не сложная, но до безобразия методичная. Одно неверное движение легко оборачивается сломанным пластиком со всеми вытекающими. Попутно продуваем всё от накопившейся за годы грязи.
Пробоина по левому борту! Вряд ли туда прилетит камень через решётку радиатора, исчезающе малая вероятность, а вот отложения соли очень даже справятся с задачей.
Однако не стоит сбрасывать со счетов и ДТП, о чём явно говорит примотанный целебным скотчем абсорбер переднего бампера, сломанный вокруг него пластик и новый левый буксировочный крюк.
Подключаем установку и сливаем остатки хладагента. Отдельные талантливые личности просто стравливают фреон в атмосферу, но нам дороги лёгкие, здоровье и природа.
Болт, зажим, защёлка и пяток гаек отделяет радиатор от полного извлечения. Сам радиатор двойной: верхний контур с более толстыми магистралями отвечает за охлаждение АКПП, а нижний, тонкостенный, как раз за кондиционер.
Вооружаемся очистителем и сжатым воздухом, щедро отмываем все следы масла. Это не только культура ремонта, подобная процедура помогает в дальнейшей диагностике. Мало ли что ещё потечёт, на чистой поверхности найти виновника куда проще.
Устанавливаем на посадочные места новый радиатор кондиционера Гранд Чероки, но не торопимся подключать магистрали. Обязательно используем новые прокладки или уплотнительные кольца. Если оставить старые, велика вероятность проделать всю процедуру заново, но уже за свой счёт. Место весьма неудобное, без снятия бампера сюда не подобраться.
Собираем всё в обратной последовательности, не забываем подвязать остатки абсорбера свежим скотчем. По-хорошему его надо поменять, но владелец махнул рукой, мол, и так сойдёт.
Запускаем установку, проводим длительную вакуумацию и проверяем систему на утечки. Заливаем фреон вместе со свежим маслом, после чего переходим к бамперу.
Ставим на место бампер и проверяем работу всех систем: передний парктроник, противотуманки и всё, что попало под руку при разборе. Всё светится, ошибок нет. Замеряем температуру в цеху, запускаем кондиционер, ставим на минимум и сверяем данные с таблицей. Подносим руку к воздуховоду и наблюдаем как она плавно обрастает льдом. Бинго! С чистой совестью выгоняем автомобиль из цеха и идём печатать заказ- наряд.
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, после замены радиатора уровень масла в АКПП нужно проверять?
WK2 2012 г. ; радиатор начал подтекать в верхней левой части, отвечающей за охлаждение АКПП. Много масла в самом радиаторе?
Добрый день.
Нужно, вы ведь не знаете сколько масла уже вытекло. У вас пятиступка от Мерседеса, уровень на ней легко контролируется сервисным щупом.
Подскажите каким все таки щупом проверять масло в акпп дореста wk2