Джип, Крайслер, Додж

Свап Крайслер 300С 2.7 на 5.7 HEMI

Свап Крайслер 300С в разгаре

Свап Крайслер 300С 2.7 на 5.7 HEMI отличный способ освежить отношения с автомобилем, когда прикипел к нему душой и не намерен расставаться.

Донор для свапа 5.7

Донор для свапа 5.7

Пришёл донор для нового проекта. Будем перекидывать мотор, подкапотную проводку, часть модулей, АКПП и задний мост.

Двигатель 5.7 HEMI V8

Двигатель 5.7 HEMI V8

На этой неделе начали демонтаж, на следующей неделе планируем всё снятое установить на другой 2.7.

Снимаем всё самое необходимое

Снимаем всё самое необходимое

Сняли мотор, коробку, проводку и необходимые модули. Кузов готов к выкатыванию, а мотор с коробкой – к установке на другой автомобиль.

Загоняем пациента в ремзону

Загоняем пациента в ремзону

Продвигаемся дальше с апгрейдом, взяли паузу из-за переезда в новый цех.

Последний взгляд на старый агрегат

Последний взгляд на старый агрегат

Последние фото с мотором 2.7, теперь машина сойдет с подъемника с новым сердцем.

Снимаем двигатель вместе с коробкой

Снимаем двигатель вместе с коробкой

Мотор и АКПП демонтированы!

Вакуумный усилитель отличается от донорского

Вакуумный усилитель отличается от донорского

Теперь дело за восстановлением части проводки – повреждена в результате ДТП. Неожиданно выяснилось, что надо менять вакуумник, хотя в прошлый раз они были идентичные.

Свап Крайслер 300С в разгаре

Свап Крайслер 300С в разгаре

В течении дня вживили новое «сердце». На переднем плане старый 2.7.

Это же совсем другое дело!

Это же совсем другое дело!

Далее начинается самая муторная работа — электрическая. Проводка отличается достаточно сильно, взять хотя бы модуль управления коробкой NAG, который установлен в багажнике и к нему идёт часть косы. На крайслеровской коробке этого модуля нет.

Жгут проводки для двигателя 5.7

Жгут проводки для двигателя 5.7

Помимо этого нет многих проводов управления, то есть «косы» основательно отличаются друг от друга.

Разбираем салон для прокладывания проводки

Разбираем салон для прокладывания проводки

Курение электрических схем привело к мысли, что попытка обойтись малой кровью в виде прокладки недостающих проводов и разъёмов приведет в последствии к не нужным глюкам, а посему надо «взрывать» салон и перекладывать полностью все жгуты.

Кропотливая работа для электрика

Кропотливая работа для электрика

Даже в таких мелочах, как ручка переключения, есть различая как в схемотехнике, так и в установленных модулях.

Отличия между селекторами передач 300С

Отличия между селекторами передач 300С

Сегодня свершилось главное событие, а именно, запуск двигателя.

Готовимся к запуску

Готовимся к запуску

Всё прошло в штатном режиме, движок живой.

Всплыли и некоторые проблемы:

    • не работает блок АБС, а от 2,7 он не подходит;
    • блок переключения тоже не функционирует, как писал выше, он с блоком управления коробкой;
    • прочие мелочи, которые лечатся деталями с разбора.

Главное, что движок запустился!

Теперь можно поливать на всю катушку

Теперь можно поливать на всю катушку

Свап Крайслер 300С успешно завершён! Последними штрихами стало внесение изменений в конфигурацию автомобиля для того, чтобы включить задний дворник и произвести демонтаж нештатного ксенона.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *