Джип, Крайслер, Додж

Замена масла в АКПП Гранд Вояджер

Фильтр поддона АКПП Гранд Вояджер

АКПП Гранд Вояджер это традиционная и давно известная шестиступка Крайслера с корнями из девяностых. Американцы не слишком жалуют дизельные двигатели, если обратиться к сервисной документации, данные по таким машинам можно найти только в экспортном разделе. Как раз в духе девиза Fuck Fuel Economy. Герой обзора этот тот же Таун Кантри, только с заимствованным двигателем 2.8 от VM Motori и оригинальной шестиступкой 62TE.

Вывешиваем автомобиль на подъёмнике

Вывешиваем автомобиль на подъёмнике

Загоняем на подъёмник, вывешиваем и подкатываем поближе маслоприёмную бочку. В поддоне АКПП не предусмотрена сливная пробка, сам поддон на герметике, что не радует механиков, ибо велик шанс запачкаться.

Откручиваем болты поддона АКПП

Откручиваем болты поддона АКПП

Откручиваем болты по кругу, аккуратно поддеваем поддон, дожидаемся прекращения течи масла и уже потом отдираем поддон целиком. Главное без фанатизма, он штампованный и гнётся в два счёта.

Дожидаемся прекращения течи масла

Дожидаемся прекращения течи масла

Картер у коробки 62TE стоит под наклоном в сторону задней части автомобиля, что доставляет ряд неудобств – масло течёт долго и постоянно норовит попасть на привалочную поверхность прямо перед нанесением герметика. Пока суть да дело, нужно очистить перед установкой поддон от старого застывшего силикона.

Очищаем поддон от герметика

Очищаем поддон от герметика

Устанавливаем новый фильтр АКПП Гранд Вояджер. По сути это кусок фетра, заключённый в пластиковый корпус. Фильтр одноразовый, мойке и чистке не подлежит.

Фильтр поддона АКПП Гранд Вояджер

Фильтр поддона АКПП Гранд Вояджер

Остаётся обезжирить картер двигателя, приклеить поддон и залить масло. Оригинальные расходники более чем доступны по цене, и если герметик это перфекционизм и вкусовщина, то масло в коробку без вариантов только родное.

Набор для замены масла в коробке

Набор для замены масла в коробке

Прикручиваем поддон, дожидаемся первичной полимеризации и можно заливать масло. Попробуйте ради интереса найти где именно находится трубка щупа.

Ищем трубку щупа АКПП

Ищем трубку щупа АКПП

Наверх ничего не выходит, она прячется между коробкой и двигателем ближе к низу автомобиля. Каждый раз добираться туда не сильно удобно, поэтом механики сделали из старых трубок кондиционера и канистры от масла заливную систему. Выглядит не очень, зато работает на пять.

Заливаем масло в коробку передач

Заливаем масло в коробку передач

Остаётся только прогреть коробку, после чего проконтролировать уровень масла при помощи сервисного щупа – в комплекте с машиной не поставляется.

Щуп для проверки уровня масла АКПП

Щуп для проверки уровня масла АКПП

Машина дизельная, греть на парковке дело гиблое, поэтому отправляем владельца в короткий вояж с возвратом в сервис. Понятное дело, что за долгие годы работы механики наизусть знают необходимые заправочные объёмы, но проверить масло в коробке на горячую лишним не будет – отличное лекарство от самонадеянности и контроль возможных неисправностей по горячим следам.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *