Джип, Крайслер, Додж

Плановое обслуживание Гранд Чероки SRT8

Двигатель 6.4 Гранд Чероки SRT8

Гранд Чероки SRT8 выдаёт неприлично много лошадей, а чем выше нагрузки, тем внимательней нужно следить за автомобилем, поэтому техническое обслуживание по регламенту производителя содержит немного больше работ, чем привычная большинству замена масла в двигателе. Сегодня у нас белоснежный гонщик с редкими чёрными мазками на решётке радиатора.

  • Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
  • Год выпуска: 2014
  • Двигатель: ESG (6.4 л., 6250 куб. см., 468 л.с.)
  • Особенности ДВС: V8, распределённый впрыск
  • Коробка передач: 8HP70 (DFD, автомат, 8 ступеней, AWD)
  • Пробег: 53 907 километров
Отмываем автомобиль перед обслуживанием

Отмываем автомобиль перед обслуживанием

Краем глаза заглядываем внутрь. Пусть мы и привычны, но салон всё равно хорош и эстетичен, при этом лаконичен.

True American Style

True American Style

Поднимаем автомобиль, снимаем колёса и начинаем по очереди убивать трёх зайцев. В первую очередь проверяем состояние тормозных колодок и дисков. Осмотр при неснятом колесе чреват ошибками, щупами и штангенциркулями не подлезть для точных показаний, да и неравномерность износа не оценить.

Проверяем состояние тормозных механизмов

Проверяем состояние тормозных механизмов

Во вторую очередь проверяем балансировку. Износ резины вполне способен на неё повлиять, что негативно сказывается не ступицах и элементах подвески.

Проверка балансировки колеса

Проверка балансировки колеса

В третью очередь проделываем не самую популярную процедуру, обозначенную в документации как Rotate Tires, что на русский переводится как перестановка колёс. Призвана она обеспечить равномерность износа резины, что продлевает срок её службы.
Дальше нас ждёт неизменная троица фильтров – масляный, салонный и воздушный. Менять только масло неправильно, особенно в столице с её грязью и пробками.

Комплект фильтров для обслуживания

Комплект фильтров для обслуживания

Под капотом у нас продольный V8 с неприличным объёмом 6.4 литра и чарующим врум-врум при подгазовке.

Двигатель 6.4 Гранд Чероки SRT8

Двигатель 6.4 Гранд Чероки SRT8

Пробка поддона картера прячется возле стабилизатора.

Сливная пробка поддона двигателя

Сливная пробка поддона двигателя

Масляный фильтр расположен не в самом удобном месте, между двигателем и правым лонжероном. Руки не сломаешь, но подбираться неудобно.

Масляный фильтр

Масляный фильтр

Владелец остановил свой выбор на масле Pennzoil 0W-40. Отличный выбор если масло прибыло оттуда, а не разлито в ближайшей подворотне, что в последнее время нет-нет да и встречается даже для редких на наших просторах брендов. Тем более, что именно его рекомендует производитель в своей документации, ну или любое другое с допуском MS-12633.

Идеальное масло для Гранд Чероки SRT8

Идеальное масло для Гранд Чероки SRT8

Опустим воздушный и салонный, мы их рассматривали в предыдущих обзорах, зато поговорим про редуктора. У переднего заливная и сливная пробки под шестигранник находятся друг над другом.

Передний редуктор Гранд Чероки

Передний редуктор Гранд Чероки

У заднего редуктора сливная пробка расположена на задней крышке снизу между выхлопными трубами.

Задний редуктор Гранд Чероки

Задний редуктор Гранд Чероки

Заливная пробка тоже под шестигранник, находится над задним правым приводом возле опоры.

Заливная пробка заднего редуктора

Заливная пробка заднего редуктора

Что у переднего, что у заднего редуктора доступ к пробкам затруднён. Выходов из ситуации два: купить специальный инструмент или изготовить самостоятельно. В нашем случаем в качестве заправки выступает импровизированный расширительный бачок из колбы с фреоном. При помощи шланга и сменных насадок масло можно залить куда угодно.

Выглядит неказисто, работает на отлично

Выглядит неказисто, работает на отлично

Во всём модельном ряде Гранд Чероки используется всего лишь два масла: 75W-90 и 75W-140, причём оба могут быть LS. Что лить в конкретную машину зависит не только от технической документации, но и от стиля вождения.

Масло для дифференциалов повышенного трения

Масло для дифференциалов повышенного трения

После такого подхода к обслуживанию владелец может быть спокоен за своего рысака – накормлен, отмыт и вычесан в лучших традициях. Кто бы что ни говорил, но Гранд Чероки SRT8 это дух старой американской школы в приличной современной упаковке.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *