АКПП ZF 8HP50 у Крайслера обозначена как 850RE и стоит на таких машинах как Wrangler, Gladiator, Durango, Challenger, Charger и вполне вероятно где-то ещё. Как и любой высокотехнологичный узел, с ним рано или поздно происходит технический сбой. И тут уже на плечах владельца лежит выбор: либо ремонтировать с гарантий, потратив больше денег, либо сэкономить и купить БУ узел из Штатов с небольшим пробегом. Дешевле не всегда равно лучше, ибо приходится верить продавцу на слово, однако разборки очень сильно любят занижать пробег у своих агрегатов. В результате экономия выйдет боком и вы будете потом кусать себе локти. Сегодня мы расскажем как хоть немного обезопасить себя при покупке БУ АКПП.
Конкретно у 850RE на корпусе есть заводской VIN автомобиля, на который её ставили. Искать его нужно по левому краю ближе к хвостовику АКПП, которым она соединяется с карданом.
Однако сама площадка вам ничем не поможет, на ней выбита исключительно служебная информация, которую просто так не расшифруешь. Переведите взгляд чуть левей и вы увидите выгравированные последние восемь символов VIN, заключённые между «звёздочек». В нашем случае это *LH2150XX*.
Два последних символа замазаны, но сути это не меняет. Нормальные каталоги запчастей по восьми символам восстановят полный VIN. Если АКПП прибыла из Штатов, можно отследить последний зафиксированный пробег автомобиля на момент продажи на аукционе. Порой этого достаточно, чтобы отсеять все недобросовестные предложения.
На двигателях, кстати, тоже выбит VIN. У героя обзора под капотом Пентастар, идентификационный номер следует искать с левой стороны над стартером. Как видите, он совпадает не только с коробкой, но и с наклейкой под лобовым стеклом, так что все агрегаты родные и можно не беспокоиться. Если вам сходу не ясно где именно он находится, вот короткий ролик, который расставит всё по своим местам.