Джип, Крайслер, Додж

Гибель Додж Челленджер SRT8 6.4

Комплект для ремонт двигателя Додж Челленджер SRT8

Этот жёлтый красавец поступил к нам в мастерскую с жалобами клиента на неравномерную работу двигателя. Подключив сканер мы сразу увидели проблемный цилиндр, а для верности замерили в нём ещё и компрессию, где манометр показал удручающие 6 атм. Вскрываем мотор!

Додж Челленджер SRT8 6.4

Додж Челленджер SRT8 6.4

Проблема абсолютно типичная для этого ДВС, собственно говоря очень похожая симптоматика бывает и на ДВС 3.6, когда разваливаются игольчатые подшипники в рокерах, тут всё тоже самое. Основная причина — некачественное масло, несоответствие его технических параметров с заводскими (для 6.4, это только полностью синтетическое 0w40 масло с допуском MS-10725 и никакое другое!) или превышение интервалов его замены.

Снимаем двигатель

Снимаем двигатель

Проще и быстрее провести эту операцию со снятием ДВС.

Двигатель снимают вместе с передней подвеской и коробкой

Двигатель снимают вместе с передней подвеской и коробкой

Пострадавший гидрокомпенсатор (левый рабочий, правый заклинивший).

Сравнение гидрокомпенсаторов

Сравнение гидрокомпенсаторов

Последствия экономии на масле

Последствия экономии на масле

Нам понадобится следующий ремонтный набор для замены.

Комплект для ремонт двигателя Додж Челленджер SRT8

Комплект для ремонт двигателя Додж Челленджер SRT8

Для любопытных фото валов: БУ после 30 тысяч километров и новый.

Износ кулачка распредвала

Износ кулачка распредвала

Такое вал ставить обратно нельзя

Такое вал ставить обратно нельзя

И еще одно сравнение, новый гидрокомпенсатор против заклинившего.

Ни одного шанса на выживание

Ни одного шанса на выживание

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *