Этот жёлтый красавец поступил к нам в мастерскую с жалобами клиента на неравномерную работу двигателя. Подключив сканер мы сразу увидели проблемный цилиндр, а для верности замерили в нём ещё и компрессию, где манометр показал удручающие 6 атм. Вскрываем мотор!
Проблема абсолютно типичная для этого ДВС, собственно говоря очень похожая симптоматика бывает и на ДВС 3.6, когда разваливаются игольчатые подшипники в рокерах, тут всё тоже самое. Основная причина — некачественное масло, несоответствие его технических параметров с заводскими (для 6.4, это только полностью синтетическое 0w40 масло с допуском MS-10725 и никакое другое!) или превышение интервалов его замены.
Проще и быстрее провести эту операцию со снятием ДВС.
Пострадавший гидрокомпенсатор (левый рабочий, правый заклинивший).
Нам понадобится следующий ремонтный набор для замены.
Для любопытных фото валов: БУ после 30 тысяч километров и новый.
И еще одно сравнение, новый гидрокомпенсатор против заклинившего.