Джип, Крайслер, Додж

Замена шаровой верхнего рычага Додж Рам

Шаровая верхнего рычага Додж Рам

Стук спереди мало кому нравится, но когда в повороте начинают подламываться колёса, это совсем не радует. Чаще всего в этом виновата шаровая верхнего рычага Додж Рам. Летом это чувствуется слабо, а вот на слегка обледенелой дороге такую машину можно не поймать даже на малой скорости. Теперь представьте себе тушу Додж Рам, вылетающую на встречку. Дрожь пробирает, правда? Владелец тоже представил, передёрнул плечами и приехал в гости.

Загоняем Додж Рам на подъёмник

Загоняем Додж Рам на подъёмник

Первым делом вывешиваем переднюю ось. Для подобной работы не обязательно заезжать на две стойки, хватит четырёх и даже ямы. Вывешиваем переднюю ось и скидываем колёса.

Вывешиваем для работы переднюю ось

Вывешиваем для работы переднюю ось

Верхняя шаровая беспокоит с правой стороны. Чтобы подобраться к ней, отстёгиваем тормозной суппорт и подвешиваем его на жёстком крюке. Можно и на гибкой стяжке, лишь бы не висел на тормозном шланге – частая ошибка механиков.

Снимаем переднее колесо

Снимаем переднее колесо

Откручиваем гайку шаровой опоры и отводим поворотный кулак, чтобы обеспечить себе пространство для манёвра.

Убираем в сторону поворотный кулак

Убираем в сторону поворотный кулак

Сам рычаг снимать не нужно если вы запаслись опытом, подходящим инструментом и набором проставок.

Передний верхний рычаг Додж Рам

Передний верхний рычаг Додж Рам

Берём адекватного производителя, ибо узел нагруженный, дважды сюда лазить не хочется, да и платить за развал в том числе. В нашем случае это Moog.

Шаровая верхнего рычага Додж Рам

Шаровая верхнего рычага Додж Рам

В комплекте кроме шаровой поставляются стопорное кольцо, шплинт и гайка с вырезами под него. Отверстие под шплинт хорошо видно на предыдущей фотографии в верхней части пальца.

Комплектующие для фиксации шаровой

Комплектующие для фиксации шаровой

Остаётся только вооружиться толковой струбциной, выдавить старую шаровую опору, после чего запрессовать новую.

Запрессовываем шаровую опору Додж Рам

Запрессовываем шаровую опору Додж Рам

Собираем всё обратно, после чего остаётся накинуть датчики стенда схода-развала и проверить углы установки колёс. Теоретически это лишнее, положение сайлентблоков не изменилось, мы всего лишь поменяли шаровую, но практика показывает, что даже от такого мелкого вмешательства руль может уйти в сторону.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *