Джип, Крайслер, Додж

Лобовое стекло Додж Джорни – особенности замены

Фиксируем лобовое стекло Додж Джорни скотчем

Оригинальное лобовое стекло Додж Джорни стоит не сильно разумных денег, из-за чего большинство владельцев предпочитает покупать аналоги. Производители не учитывают произошедший рестайлинг и отличия в креплении зеркала заднего вида, поэтому намётанный взгляд сразу отличит неродное стекло на свежей машине.

Нашему герою пошёл седьмой год, щётки размазали не один килограмм грязи, да и трещина поползла по водительской стороне.

Трещина лобового стекла

Трещина лобового стекла

Начинаем с поводков стеклоочистителя. Если закисли, не надо прикладывать излишние усилия, достаточно использовать специальный съёмник. Освобождаем лобовое из пластикового плена.

Снимаем пластиковое жабо

Снимаем пластиковое жабо

Снимаем зеркало заднего вида. Видите потёки возле пассажирской стойки? Продувайте почаще стоки если у вас люк и всё будет в норме.

Крепление зеркала заднего вида

Крепление зеркала заднего вида

Протягиваем струну через герметик и зажимаем с двух сторон в специальные ручки.

Протаскиваем струну через герметик

Протаскиваем струну через герметик

Без помощи товарища не обойтись. «Внутренний» контролирует движение струны, чтобы она не повредила интерьер, «внешний» выступает в роли тягловой силы.

Прорезаем герметик по кругу

Прорезаем герметик по кругу

Через несколько минут стекло сдаётся в плен. Снимаем со стоек уплотнения, они нам ещё понадобятся.

Вынимаем лобовое стекло

Вынимаем лобовое стекло

В верхней части кадра виден срез герметика. Очищаем до тех пор, пока не покажется нанесённый на заводе праймер – специальная быстросохнущая грунтовка для повышения адгезии.

Счищаем старый герметик

Счищаем старый герметик

Пока сохнет грунт, готовим новое стекло к вклейке.

Новое лобовое стекло Додж Джорни

Новое лобовое стекло Додж Джорни

Камень преткновения – площадка для крепления зеркала заднего вида.

Крепление зеркала заднего вида

Крепление зеркала заднего вида

Для зеркала заднего вида с автозатемнением нужна плоская площадка с двумя выемками на двенадцать и четыре часа с шестигранником сверху.

Оригинальный пятак Крайслера

Оригинальный пятак Крайслера

Греем площадку феном и она легко отстаёт от стекла, после чего приклеиваем на новое.

Переклеиваем пятак на новое стекло

Переклеиваем пятак на новое стекло

Неоригинальное стекло отличается формой шелкографии по центру, нет сплошной поверхности в районе крепления зеркала. Она нужна, чтобы солнечный свет не попадал на проводку, да и неэстетично видеть их с улицы. Обводим контур пластиковой накладки и покрываем всё праймером.

Устанавливаем зеркало и обводим корпус

Устанавливаем зеркало и обводим корпус

Раз машина американская, значит и химия должна быть из страны производителя. DuPont один из мировых лидеров химического производства.

Американскому автомобилю – американский праймер

Американскому автомобилю – американский праймер

Наносим грунт по кругу на внутреннюю часть лобового стекла, предварительно обезжирив поверхность.

Промазываем праймером рамку стекла

Промазываем праймером рамку стекла

Такой же трюк проделываем с рамкой, куда будем вклеивать стекло, после чего дожидаемся пока всё высохнет.

Наносим праймер на рамку поверх заводского

Наносим праймер на рамку поверх заводского

На следующем этапе приклеиваем обратно боковые уплотнения. Они защищают верхние и нижние стыки передних стоек с крышей и моторным щитом.

Верхний стык бокового уплонителя лобового стекла

Верхний стык бокового уплонителя лобового стекла

Приклеиваем белые демпфирующие проставки, на них будет опираться стекло при установке.

Нижний стык бокового уплонителя лобового стекла

Нижний стык бокового уплонителя лобового стекла

Первая примерка показывает, что мы зря пытались сэкономить время и нужно отклеивать боковые молдинги.

Первая примерка стекла

Первая примерка стекла

Их установил сам владелец, чтобы воду с лобового стекла при работе щёток не сбрасывало на боковое водительское.

Отрываем "стрелку"

Отрываем «стрелку»

Наносим герметик на высохший грунт при помощи специальной насадки, которая формирует узкий высокий клин.

Наносим герметик по всему контуру

Наносим герметик по всему контуру

Шов должен быть цельным, ровным, без разрывов, иначе придётся заново всё отдирать и переклеивать.

Такой профиль достигается специальной насадкой

Такой профиль достигается специальной насадкой

Устанавливаем стекло, проверяем зазоры, выравниваем и фиксируем бумажным скотчем к крыше. Очищаем стойки и водоотводящие молдинги, после чего заново их приклеиваем. Ставим на место жабо и стеклоочистители.

Фиксируем лобовое стекло Додж Джорни скотчем

Фиксируем лобовое стекло Додж Джорни скотчем

Напоследок покажем крупным планом площадку зеркала снаружи. Провода спрятаны от солнца и внимательного взгляда, но перфекционистам обязательно будет мозолить глаза желтеющий пятак и «лишняя» шелкография под старую площадку.

Вид снаружи на зеркало заднего вида

Вид снаружи на зеркало заднего вида

Изнутри вы это всё равно не видите, да и существенная разница в цене заставляет не обращать внимание на подобные мелочи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *