Джип, Крайслер, Додж

Замок двери Grand Cherokee WK2

Без серьёзной разборки двери Боковая часть замка двери Grand Cherokee к замку не подобраться

Замок двери Grand Cherokee WK2 может не срабатывать из-за большого количества причин. Слепые зоны, отсоединившиеся разъёмы, зажатые провода, плохой приём антенны и программные ошибки внутри блоков управления. Само собой никто не отменял и дефектов самого замка. По сложившейся традиции машины и узлы делают модульными, поэтому в случае проблем хотя бы с одним элементом, меняют весь узел в сборе. То же самое касается и замка – мёртвый концевик или отломанное крепление тяги выливаются в приличные траты.

Замок двери – частый виновник торжества

Замок двери – частый виновник торжества

При первом взгляде на дверь всё выглядит просто. Три болта замка да дверная обшивка, работы на десять минут, но реальное положение дел несколько отличается.

Снимаем дверную карту

Снимаем дверную карту

Крайслер сделал весьма недружелюбную конструкцию. За дверной картой прячется несущая пластина, к которой крепятся все рабочие элементы. Это и датчик удара, механизм и мотор стеклоподъёмника, тяги замка, дианамик, дверной модуль и прочее по мелочи.

Снимаем динамик и лючок для доступа к внутренней полости

Снимаем динамик и лючок для доступа к внутренней полости

Сам пластину снимать не нужно, в ней есть два отверстия, через которые можно добраться до её внутренней поверхности. В первом стоит динамик, второе – закрыто заглушкой.

Без серьёзной разборки двери Grand Cherokee к замку не подобраться

Без серьёзной разборки двери Grand Cherokee к замку не подобраться

На следующем этапе нужно опустить стекло до такого уровня, чтобы белые пластины, в которых оно зафиксировано, оказались напротив вырезов. Аккуратно освобождаем его, поднимаем максимально вверх и фиксируем скотчем. Это позволит добраться непосредственно к замку.

Торцевая часть замка

Торцевая часть замка

На замке есть две пластиковые защёлки. К одной идёт тяга от внутренней ручки открытия двери, ко второй – от цилиндра дверного замка.

Место соединения с тягами

Место соединения с тягами

Отсоединяем электрический разъём, откручиваем болты и вытаскиваем замок. Всего существует четыре вида замков водительской двери Grand Cherokee, но только два из них актуальны для России. Один становится на весь модельный ряд до 2015 года включительно, второй – исключительно для машин, оснащённых системой стоп-старт.

Боковая часть замка двери Гранд Чероки

Боковая часть замка двери Гранд Чероки

Оба артикула на начало октября 2021 года лежат в Москве по приятной цене, пусть и в символическом количестве. Зато они вдвое, а порой и втрое дешевле, чем такой же узел под заказ из Штатов. Пока их не раскупили, имеет смысл брать новые, 7-8 тысяч рублей вполне себе подъёмная цена. Как только они закончатся, останется довольствоваться разборкой или ждать как минимум месяц поставки из-за океана.

Собираем всё в обратном порядке

Собираем всё в обратном порядке

Ставим замок, на скорую руку подсоединяем его и проверяем работоспособность. Если всё здорово, собираем дверь и протираем следы пальцев. Даже когда моешь руки в процессе, всё равно вынужденно собираешь на них пыль в процессе работы.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *