Джип, Крайслер, Додж

Гидроусилитель Додж Караван 3.3 и текущие трубки

Гидроусилитель Додж Караван поддался на уговоры

Гидроусилитель Додж Караван сам по себе если и не вечен, то однозначно проживёт в разы дольше, чем трубки, связывающие насос и рулевую рейку. С возрастом они начинают течь из-под завальцовки в месте стыка резины и металла. Это семейная болезнь, которой подвержены многие автомобили концерна, но платформе RT Крайслер отсыпал особенно щедро. Стоит забраться под машину, посмотреть сзади на подрамник и всё станет ясно.

Течь шлангов гидроусилителя руля

Течь шлангов гидроусилителя руля

Практически все стыки не просто запотевшие, а откровенно подтекают, пусть пока и по капле. До ручья дело не дошло в силу тёплой погоды, система держится из последних сил. Зимой рванёт как пить дать, проверено многолетней практикой.

Это уже не запотевание, а полноценная течь

Это уже не запотевание, а полноценная течь

Больше всех попала под раздачу трубка высокого давления от насоса к рейке. Она единственная стыкуется целиком при помощи гаек и на всём протяжении нет хомутов, иначе сорвёт напрочь.

Ни одного сухого места

Ни одного сухого места

И как раз с этой трубкой было больше всего приключений. От рейки открутилась, зато к насосу прикипела намертво.

Пытаемся открутить трубку высокого давления

Пытаемся открутить трубку высокого давления

Газом и крепким словом вы можете добиться гораздо большего, чем одним крепким словом. Делаем защиту, чтобы защитить непричастных.

Газом и крепким словом внушаем трубке сдаться

Газом и крепким словом внушаем трубке сдаться

Температура творит чудеса и трубка наконец-то отсоединяется.

Гидроусилитель Додж Караван поддался на уговоры

Гидроусилитель Додж Караван поддался на уговоры

Собираем полный комплект и несём к соседям, которые восстанавливают гидравлику на грузовиках. Они только покрутили пальцем у виска и сказали, что из-за крутых изгибов трубки не влезут в оборудование или пострадают.

Несём трубки на замену резиновых шлангов

Несём трубки на замену резиновых шлангов

Отрезать старую резину и поставить новую на винтовых хомутах не выйдет. Сам владелец может такое сделать, а сервису за подобное прилетит и по рукам, и в карму.

Прямая трубка это "радиатор"

Прямая трубка это «радиатор»

Привозим новый комплект: трубка от гидроусилителя к рейке, от рейке к «радиатору», (петля охлаждения) и обратка на насос.

Покупаем новые артикулы, благо их полно в городе

Покупаем новые артикулы, благо их полно в городе

Внедряем на машину, заливаем новую жидкость в систему, выгоняем воздух и заводим двигатель. Проверяем все стыки на возможные течи.

Проверяем все соединения после установки

Проверяем все соединения после установки

Замываем следы течи и отдаём владельцу на поруки. В ближайшие восемь лет можно в эти места не заглядывать, именно столько в среднем ходят без проблем оригинальные трубки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *