Про дизель можно писать долго, а про дизельные моторы на джипах, долго и с упоением! 🙂 Грешен, неравнодушен я к этому чуду инженерной мысли коему место исключительно на тракторах, грузовиках и пароходах, но никак ни на автомобилях для повседневного использования. Но сейчас не об этом!
Нет ничего печальнее чем попытка соединить бегемота и кенгуру, что постоянно пытается сделать Крайслер, примеров тому множество… Как только у него начинается «любовь» с новым партнером, так обязательно жди безумных франкенштейнов от концерна. То двс мицубиши 2.5 V6 от галанта они установят в Стратус, то ниссановский вариатор поставят в Калибер, то мерседесовский дизель в Джип…
Для пострадавших от рекламных проспектов об «экономии» дизельных моторов я неспешно буду выкладывать информацию о том, как облегчить ремонт этих моторов. Для начала информация по топливной рампе на 2.8 CRD. Если у вас вышел из строя регулятор давления на рампе, то Мопар предлагает заменить топливную рампу В СБОРЕ, цена от 50-60 тысяч рублей за новую деталь…
Но можно обойтись просто заменой регулятора топлива, его номер по Бошу — 281002829. Его цена от 9 до 12 тысяч рублей, замена стоит 1300р. Почувствуйте разницу!