Приветствую вас мои малочисленные любители американского автопрома! Сегодня к нам в мастерскую попал интересный аппарат Додж Интрепид 3.2 ES 99 года. Интересен он тем, что это Канадский Intrepid и продавался под маркой Chrysler Intrepid, а не Dodge, причём в достаточно редкой для Интрепидов комплектации «ES».
Обычно к нам завозили абсолютно пустые 2.7 «SE». В «ES» идут по умолчанию кожаный салон, климат контроль, ПТФ, бортовой компьютер и двигатель 3.2 мощностью 228 л.с. Многие из этих опций были утеряны на этом автомобиле (кожаный салон с подогревом сидушек), что-то не работает, например, штатные ДХО для канадского рынка и куча всего ещё.
Нам поставили задачу максимально привести все узлы автомобиля в штатное и рабочее состояние.
Первое знакомство – автомобиль не заводится, прибыл на эвакуаторе. В первом приближении капот на выборс, кошмарные бампера в перекрас. Из приятного – есть люк и он работает, из минусов — кожаного салона нет, вместо него «тряпка» от «SE».
Салон на удивление целый, кроме того, что потолок надо перешивать, дыры от сигарет, ну и традиционная химчистка, чтобы убрать свинюшник.
Осмотр мотора показал, что там пожил не один «ара» сервис, порванная проводка, синяя изолетна и скотч, кошмарный-кошмар. Ручьём течет прокладка впускного коллектора, посаженая на аброшный силикон.
Для начала восстанавливаем работоспособность ДВС, делаем полное ТО всему и меняем всё, что требует замены. Далее частичный окрас деталей с вклейкой нового ветрового стекла и ремонт электрической части.
По мотору и кузову автомобиль готов, остались лишь небольшие штрихи по ремонту электрики и проводки. Удаление нештатной сигналки и прописывание нового ключа и брелка, ремонт климат-контроля (не работает актуатор и требуется ремонт электронной панели управления), замена блока АБС (была выкручена лампочка, чтобы не сигнализировать о неисправности системы). Спасли ещё один Додж Интрепид от списания в утиль!