Джип, Крайслер, Додж

Восстановление Додж Интрепид 3.2 V6 ES

Додж Интрепид до и после

Приветствую вас мои малочисленные любители американского автопрома! Сегодня к нам в мастерскую попал интересный аппарат Додж Интрепид 3.2 ES 99 года. Интересен он тем, что это Канадский Intrepid и продавался под маркой Chrysler Intrepid, а не Dodge, причём в достаточно редкой для Интрепидов комплектации «ES».

Эта машина повидала немного колхозных механиков

Эта машина повидала немного колхозных механиков

Обычно к нам завозили абсолютно пустые 2.7 «SE». В «ES» идут по умолчанию кожаный салон, климат контроль, ПТФ, бортовой компьютер и двигатель 3.2 мощностью 228 л.с. Многие из этих опций были утеряны на этом автомобиле (кожаный салон с подогревом сидушек), что-то не работает, например, штатные ДХО для канадского рынка и куча всего ещё.

Куда дел кожаные сиденья, Лебовски?

Куда дел кожаные сиденья, Лебовски?

Нам поставили задачу максимально привести все узлы автомобиля в штатное и рабочее состояние.

За рулём ездил Арни и вечно курил сигару

За рулём ездил Арни и вечно курил сигару

Первое знакомство – автомобиль не заводится, прибыл на эвакуаторе. В первом приближении капот на выборс, кошмарные бампера в перекрас. Из приятного – есть люк и он работает, из минусов — кожаного салона нет, вместо него «тряпка» от «SE».

От комплектации ES осталось название

От комплектации ES осталось название

Салон на удивление целый, кроме того, что потолок надо перешивать, дыры от сигарет, ну и традиционная химчистка, чтобы убрать свинюшник.

Внутри побывало слишком много ара-тюнеров

Внутри побывало слишком много ара-тюнеров

Осмотр мотора показал, что там пожил не один «ара» сервис, порванная проводка, синяя изолетна и скотч, кошмарный-кошмар. Ручьём течет прокладка впускного коллектора, посаженая на аброшный силикон.

Течь прокладки впускного коллектора

Течь прокладки впускного коллектора

Для начала восстанавливаем работоспособность ДВС, делаем полное ТО всему и меняем всё, что требует замены. Далее частичный окрас деталей с вклейкой нового ветрового стекла и ремонт электрической части.

Додж Интрепид до и после

Додж Интрепид до и после

По мотору и кузову автомобиль готов, остались лишь небольшие штрихи по ремонту электрики и проводки. Удаление нештатной сигналки и прописывание нового ключа и брелка, ремонт климат-контроля (не работает актуатор и требуется ремонт электронной панели управления), замена блока АБС (была выкручена лампочка, чтобы не сигнализировать о неисправности системы). Спасли ещё один Додж Интрепид от списания в утиль!

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *