Добрый день друзья! Пока вся страна отдыхает, мы продолжаем наш круглосуточный трудовой подвиг по ремонту американского автопрома. В этом обзоре мы решили облегчить финансовую сторону ремонта для владельцев Додж Джорни, Додж Авенджер и Крайслер Себринг с 2008 года.
Частой проблемой на этих машинах, чей пробег уже превышает 100 тысяч километров, является разрыв резино-технических изделий, известных как сайлентблоки. Страдают задние продольные рычаги и кулаки.
Если задние продольные рычаги ещё стоят относительно приемлемых денег, то кулак начинается от 27 000 рублей, а сайлентблоки Додж Джорни отдельно не поставляются. Крайслер предлагает только замену детали в сборе.
Прогресс не стоит на месте и в продаже появились наборы сайлентблоков для замены. Итак, вот номера.
- Сайлентблок кулака верхний и рычагов GENERAL MOTORS 96450022.
- Сайлентблок кулака нижний и рычага поперечного Febest HAB085.
- Сайлентблок кулака нижний Febest CRAB051Z.
Самые дорогие, так называемые «плавающие», нижние сайлентблоки CRAB051Z. Их цена 2500 рублей за один.
Также в кулак ещё идут два сайлентблока по 390 и 700 рублей.
Перепрессовка стоит 300 рублей за штуку.
С учётом работ цена за кулак в районе 4500, тогда как новый стоит. Экономия!