Джип, Крайслер, Додж

Рулевая тяга Крайслер 300С – мелочи и нюансы

Оригинальная рулевая тяга Крайслер 300С

Рулевая тяга Крайслер 300С не стоит особого внимания, глобально её замена идентична таким же узлам на иных автомобилях, но о ряде мелочей большинство владельцев и механиков не знают. Начнём с самой частой ошибки – использование пластиковых хомутов вместо обжимных или винтовых.

Пластиковый хомут нельзя применять

Пластиковый хомут нельзя применять

В своё время мастера по ремонту реек устроили нам ликбез и рассказали, что пластиковые хомуты используются на сильно ограниченном количестве автомобилей, причём хомуты не простые и к ним нужен специальный инструмент. Руками надёжно закрепить пыльник пластиковой стяжкой просто не выйдет.

Хомут остался на пыльнике

Хомут остался на пыльнике

В результате подобной безалаберности у воды и грязи появляется шанс попасть под пыльник на рулевой вал, что существенно ускорит износ механизма и приведёт к ремонту или замене рейки. Как видите, хомут остался на пыльнике, механик легко снял всё в сборе.

Оригинальная рулевая тяга Крайслер 300С

Оригинальная рулевая тяга Крайслер 300С

Производитель предусмотрел подобный вариант, поэтому изначально комплектует рулевую тягу всеми необходимыми элементами: пыльником, хомутами, проставкой и даже инструкцией.

Инструкция по установке

Инструкция по установке

  1. Малый хомут фиксирует внешний край пыльника. Со временем ослабевает, поэтому меняем без сожаления.
  2. Большой хомут одноразовый и чётко рассчитан на толщину пыльниками и диаметр корпуса рейки. Традиционно эта величина у Крайслера составляет 53 миллиметра.
  3. Пластиковая проставка под рулевую тягу выступает в качестве ограничителя количества оборотов руля и демпфером между тягой и корпусом рейки. В этом комплекте всего одна, но бывают универсальные с тремя разноцветными – для каждой машины определённый цвет.
Два хомута и пластиковая проставка

Два хомута и пластиковая проставка

Даже если внешне всё хорошо, нужно сразу менять. Старую позицию лучше отдайте механику, чтобы он поставил её на ту машину, где до этого проставку умудрились потерять. Отдельно в каталоге Крайслера отсутствует, можно подобрать от других марок, но это время.

Место установки проставки рулевой тяги

Место установки проставки рулевой тяги

Рулевые наконечники бывают обслуживаемые и нет. Первые поставил и забыл пока не застучали, о вторых нужно вспоминать на каждом ТО и напоминать механику прошприцевать.

Рулевой наконечник Крайслер 300С

Рулевой наконечник Крайслер 300С

Единственное, о чём не подумал производитель, это о гайке рулевой тяги, которой фиксируется наконечник. Копеечная позиция, что мешало её добавить в комплект? Приходится пользоваться старой или докупать отдельно.

Узел в сборе готов к установке

Узел в сборе готов к установке

Ставим тягу и переезжаем на стенд сход-развала.

Можно переезжать на сход-развал

Можно переезжать на сход-развал

Если вы не знали, на этой машине можно отрегулировать все углы, а не только переднее и заднее схождение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *