Джип, Крайслер, Додж

Передние нижние рычаги Джип Ренегат

Рычаги Джип Ренегат готовы к установке

Передние нижние рычаги Джип Ренегат не изменяют вековым традициям Крайслера, даже не взирая на объединение с Фиатом – производитель по-прежнему настаивает на замене всего узла в сборе вместо перепрессовки сайлентблоков. Спасибо, что хоть для шаровых сделали исключение.

  • Автомобиль: Jeep Renegade Trailhawk
  • Год выпуска: 2017
  • Двигатель: ED6 (2.4 л., 2360 куб. см., 184 л.с.)
  • Особенности ДВС: R4, масляное управление клапанами
  • Коробка передач: DFH (948TE, автомат, 9 ступеней, AWD)
  • Пробег: 68 137 километров

Загоняем автомобиль на подъёмник, выставляем лапы и поднимаем на рабочую высоту.

Загоняем автомобиль на подъёмник

Загоняем автомобиль на подъёмник

В глаза бросаются нововведения.

  1. Шаровая теперь крепится на болтах, её можно поменять отдельно и в каталоге даже есть оригинальный артикул.
  2. Очень много болтов из партии традиционных шестигранников перешли на сторону Е-головок.
Передний нижний рычаг Джип Ренегат

Передний нижний рычаг Джип Ренегат

С шаровой вопросов не будет, задний болт в доступе, а передний не видно за защитой картера.

Снимаем защиту картера

Снимаем защиту картера

Снимаем штатную защиту. Задача не быстрая, так как отличается обилием точек креплений.

Балка переднего усилителя бампера

Балка переднего усилителя бампера

Ага, приехали, как прикажете подбираться к болту переднего сайлентблока?

А что это там такое прячется?

А что это там такое прячется?

Балка переднего усилителя бампера не даёт нормально подобраться к болту. Производитель советует сначала снять бампер, а затем усилитель в сборе, но всегда есть решение получше.

Только не говорите, что нужно снимать бампер

Только не говорите, что нужно снимать бампер

Откручиваем болты, лучше это делать по очереди для каждой стороны.

Откручиваем болты переднего усилителя

Откручиваем болты переднего усилителя

Берём смекалку, грубую силу и помощника. Смешиваем, но не взбалтываем.

Один отгибает, второй откручивает

Один отгибает, второй откручивает

Можно справиться и одному, но это не шибко удобно.

Откручиваем болт шаровой опоры

Откручиваем болт шаровой опоры

Осталось открутить болт шаровой опоры и вывести рычаг наружу, на этот раз без грубой силы.

Надрыв заднего сайлентблока переднего рычага Джип Ренегат

Надрыв заднего сайлентблока переднего рычага Джип Ренегат

Не нужно быть специалистом чтобы понять причину замены сайлентблоков. Это не просто отслоение, а полноценный обрыв. Хорошо видно при взгляде сбоку.

И это без нагрузки

И это без нагрузки

При таких повреждениях рычаги Джип Ренегат на хороших кочках вполне могут доставать до подрамника и ощутимо стучать. Обратите внимание, что отверстие втулки заднего сайлентблока не круглое, а овальное. Это даёт возможность сдвигать рычаг наружу или вовнутрь, влияя на развал и кастор.

Рычаг можно сдвигать наружу и вовнутрь

Рычаг можно сдвигать наружу и вовнутрь

Если делаем процедуру в первый раз, хорошо отмойте старый сайлентблок и сравните его с новым.

Новые задние сайлентблоки Джип Ренегат

Новые задние сайлентблоки Джип Ренегат

Дело в том, что центральная втулка расположена асимметрично относительно обоймы. На фотографии оба сайлентблока в одинаковых условиях, но у левого верхний край обоймы ниже, чем у правого.

Сайлентблок асимметричен, обоймы на разной высоте

Сайлентблок асимметричен, обоймы на разной высоте

Перемещаемся к гидравлическому прессу и выдавливаем старый сайлентблок из рычага.

Выдавливаем старый сайлентблок

Выдавливаем старый сайлентблок

В гаражах это делают молотком, тисками и прочими подручными средствами, но методика так себе.

Устанавливаем новый сайлентблок

Устанавливаем новый сайлентблок

Правильно позиционируем новый сайлентблок и запрессовываем. Направление имеет значение.

Рычаги Джип Ренегат готовы к установке

Рычаги Джип Ренегат готовы к установке

Ставим рычаги на место. Передний болт можно закрутить сразу, а задний окончательно протягиваем только под нагрузкой и при навешенных датчиках стенда схода-развала.

Защиту ставим после регулировки углов колёс

Защиту ставим после регулировки углов колёс

Если делаете развал на этой машине в первый раз, лучше поставить защиту по окончанию регулировки – так будет легче её выполнить.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *