Джип, Крайслер, Додж

Передняя ступица Крайслер 300С

Передняя ступица Крайслер 300С

Передняя ступица Крайслер 300С свидетельствует о своей безвременной кончине двумя путями: либо люфтом на вывешенном колесе, либо гулом после определённой скорости, меняющим свой характер в повороте. В нашем случае оба снаряда прилетели в одну цель – колесо и болталось, и гудело.

Снимаем передний тормозной суппорт

Снимаем передний тормозной суппорт

Крайслер давно отошёл от поштучной продажи запчастей и озаботился узловым ремонтом, что позволило резко снизить требования к уровню механика, выполняющего работу.

Неравномерный износ тормозного диска изнутри

Неравномерный износ тормозного диска изнутри

Если где-то убыло, значит где-то прибыло. В нашем случае выросла стоимость запчастей, ступица стоит ощутимо больше простого подшипника.

Заглушка передней ступицы

Заглушка передней ступицы

Снимаем колесо, откручиваем тормозной суппорт и подвешиваем рядом. Убираем скобу суппорта и снимаем тормозной диск. Последний снаружи выглядит бодрячком, а изнутри – побит коррозией.

Одна гайка держит ступицу

Одна гайка держит ступицу

Снимаем заглушку ступицы при помощи зубила, откручиваем гайку и снимаем узел в сборе.

Смываем грязь и старую смазку

Смываем грязь и старую смазку

Смываем грязь и остатки смазки, проверяем посадочную поверхность на коррозию и возможные повреждения.

С обратной стороны ступицы есть уплотнение

С обратной стороны ступицы есть уплотнение

Новая ступица Крайслер 300С закрыта уплотнением только с внутренней стороны, с внешней хорошо видно смазку. Если производитель сэкономил, вы всегда сможете натолкать её побольше.

Передняя ступица Крайслер 300С

Передняя ступица Крайслер 300С

С внешней стороны ступицу уплотняет металлическая заглушка. Увы, в комплекте со ступицей его не было. Копеечная запчасть, удорожание получится незначительным, зато сколько лучей добра прилетело бы и от механиков, и от владельцев.

Устанавливаем ступицу

Устанавливаем ступицу

Приходится очищать старую заглушку, обезжиривать и использовать повторно, щедро сдобрив герметиком.

Ставим заглушку на герметик

Ставим заглушку на герметик

Собираем в обратном порядке и выдаём автомобиль. Дополнительных манипуляций никаких, работа понятная и быстрая. Из плюсов: можно параллельно либо сделать диагностику тормозной системы, либо сразу поменять диски с колодками. Всё равно всё откручивать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *