Джип, Крайслер, Додж

Передние рычаги Крайслер 300С и их особенности

Передние рычаги Крайслер 300С

Передние рычаги Крайслер 300С достались в наследство от содружества с Мерседесом, именно поэтому владельцы автомобилей разделились на два лагеря: первые кричат «Mopar or no car» с намёком на оригинальные запчасти, вторые скандируют «The best or nothing» и забрасывают оппонентов сайлентблоками Lemförder. Сегодня разберёмся какие есть рычаги, на что влияют и какой подвох в себе таят.

Нормальный производитель заботится о своей запчасти

Нормальный производитель заботится о своей запчасти

Начнём с реактивной тяги, её легко отличить по шарниру. Да-да, это именно тяга, не стоит путать с передним нижним рычагом. Плечо рычага стоит поперёк кузова для правильного расположения и свободного вращения колеса. Чтобы рычаг не свернуло под воздействием продольных нагрузок, в конструкцию введена тяга под углом 45 градусов относительно рычага. В современных автомобилях упростили схему и вместо двух элементов сделали один Г-образный рычаг: дешевле в производстве, проще в ремонте, рычаг складывается при сильном ударе, в то время как на 300С рычаг с тягой образуют жёсткий треугольник.

Реактивная тяга передней подвески

Реактивная тяга передней подвески

Устанавливается резьбой шарнира вниз в кулак, делится на левую и правую.

Маркировка стороны установки

Маркировка стороны установки

Ещё один привет из прошлого – регулируемое положение сайлентблока внутри подрамника.

Шипы для установки развального болта

Шипы для установки развального болта

С завода между шипами по центру ставят обыкновенный болт. Его можно заменить на болт с пазами, что даёт возможность регулировать развал и кастор. Про это мы уже очень подробно писали.

Болт с пазами для установки в сайлентблок

Болт с пазами для установки в сайлентблок

У нижнего поперечного рычага изнутри наружу три точки крепления:

  • внутренний сайлентблок, аналогичен такому же у тяги;
  • сайлентблок амортизатора;
  • отверстие под шаровую опору, запрессована резьбой вверх в кулак.
Передний нижний рычаг 300С

Передний нижний рычаг 300С

Нижние рычаги Крайслер 300С закончились, самое время переходить к верхнему, выполненному в форме буквы U. Произносить такое не сильно удобно, поэтому чаще всего называют V-образный. Сайлентблоки в вершинах крепятся к кузову, шаровая опора смотрит резьбой вниз и фиксируется к кулаку.

Передние рычаги Крайслер 300С

Передние рычаги Крайслер 300С

  1. Шаровая верхнего рычага.
  2. Шарнир реактивной тяги.
  3. Шаровая нижнего рычага.
  4. Сайлентблоки верхнего рычага.
  5. Сайлентблок реактивной тяги.
  6. Сайлентблок нижнего рычага.

Даже по современным меркам подвеска не самая простая и дружелюбная. Ходит долго пока всё новое и целое, дарит незабываемые ощущения контроля. Как только один из элементов выходит из строя, нагрузка переходит на остальные, порой не пропорционально. Если у вас появилось ощущение подламывающихся колёс в повороте, лучше не затягивать с ремонтом – безопасность дороже.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *