Джип, Крайслер, Додж

Ремонт выхлопной системы – удаление катализатора

Заканчиваем ремонт выхлопной системы

Ремонт выхлопной системы с каждым годом становится всё актуальнее для владельцев американских, да и не только, автомобилей. Сначала загорается P0420 (низкая эффективность катализатора), потом пропадает тяга, ухудшаются динамические характеристики, увеличивается расход топлива, далее симптомы прогрессируют вплоть до остановки ДВС при нажатии на педаль газа.

Разрезаем трубу для доступа к катализатору

Разрезаем трубу для доступа к катализатору

Всему виной разрушение ячеистой структуры катализатора и спекание его в однородную массу, которая забивает выхлопную систему.

Первая банка катализатора оставляет желать лучшего

Первая банка катализатора оставляет желать лучшего

Вариант замены катализаторов я не рассматриваю в силу абсолютной ценовой негуманности данного процесса для большинства владельцев, поэтому катализаторы удаляются. Чтобы обмануть кислородные датчики, они либо подключаются через механические обманки, либо «отшиваются» на уровне программного обеспечения.

И куда тут деваться выхлопным газам?

И куда тут деваться выхлопным газам?

Сначала демонтируется выхлопная система и вскрывается банка с катализатором, далее всё заваривается обратно, устанавливаются механические обманки и новая прокладка выпускной системы.

Заканчиваем ремонт выхлопной системы

Заканчиваем ремонт выхлопной системы

Машина поедет, так как теперь сможет спокойно «выдохнуть», это плюс. Из минусов получаем вонючий выхлоп и увеличившуюся громкость работы двигателя.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *