Джип, Крайслер, Додж

Патрубок интеркулера Гранд Чероки 3.0 дизель WK

Патрубок интеркулера Гранд Чероки с уплотнительным кольцом

Патрубок интеркулера Гранд Чероки сам по себе редко преподносит сюрпризы. Что ему станется? Разве что от масла и давления разбухнет, либо пострадает в результате ДТП или действий механика. Вот о последнем и поговорим. Приехал дизельный Гранд Чероки, который ещё на двигателе от Мерседеса, с жалобами на загоревшийся чек.

Два патрубка, оба свежие, найдите отличия

Два патрубка, оба свежие, найдите отличия

Основная жалоба на то, что мотор недавно перебрали и после этого машина едет некорректно. Сервис-виновник искал и не нашёл что именно не так, приговорили турбину, мол, не дует. Самое забавное в том, что для диагностики даже не нужно подключать сканер и читать ошибки. Достаточно двух человек: один газует, второй слушает.

Где уплотнительное кольцо?

Где уплотнительное кольцо?

Такой свист пропустить нереально, а исходит он из-за отсутствующего уплотнительного кольца на стыке патрубка с дросселем.

Патрубок интеркулера Гранд Чероки с уплотнительным кольцом

Патрубок интеркулера Гранд Чероки с уплотнительным кольцом

Дольше всего заняло ожидание запчасти, в наличии нигде не было, поэтому назначили повторную встречу через день.

Патрубок связывает дроссель с интеркулером

Патрубок связывает дроссель с интеркулером

Ставим новый патрубок, газуем – тишина. Чек не горит, машина едет бодро. Остаётся загадкой как такое можно было не заметить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *