Патрубок интеркулера Гранд Чероки сам по себе редко преподносит сюрпризы. Что ему станется? Разве что от масла и давления разбухнет, либо пострадает в результате ДТП или действий механика. Вот о последнем и поговорим. Приехал дизельный Гранд Чероки, который ещё на двигателе от Мерседеса, с жалобами на загоревшийся чек.
Основная жалоба на то, что мотор недавно перебрали и после этого машина едет некорректно. Сервис-виновник искал и не нашёл что именно не так, приговорили турбину, мол, не дует. Самое забавное в том, что для диагностики даже не нужно подключать сканер и читать ошибки. Достаточно двух человек: один газует, второй слушает.
Такой свист пропустить нереально, а исходит он из-за отсутствующего уплотнительного кольца на стыке патрубка с дросселем.
Дольше всего заняло ожидание запчасти, в наличии нигде не было, поэтому назначили повторную встречу через день.
Ставим новый патрубок, газуем – тишина. Чек не горит, машина едет бодро. Остаётся загадкой как такое можно было не заметить.