Джип, Крайслер, Додж

Имплант от BMW в дизельный Гранд Вояджер

Не проходит и недели, чтобы я не задал себе этот вопрос. За что? За что они нас так не любят? Почему нельзя ставить нормальные американские запасные части на американские автомобили? На кой чёрт нужны эти франкенштейны от Крайслера?!

Вот и опять. Дизельный «экономичный» автомобиль 2010 Крайслер Гранд Вояджер, европеец с дизельным мотором 2.8. Вышел из строя вентилятор охлаждения ДВС. Казалось бы, проблема не стоит и выеденного яйца. Ан нет, вентилятор стоит от 70 000 рублей.

Блок управления вентилятором

Блок управления вентилятором

Ну что делать, будем спасть человека, понятное дело, что за моторчик с лопастями такие деньги платить полное безумие. Разбираем модуль вентилятора и что мы видим? Неведомая хрень, ни одного мопаровского номера, зато есть номер BROSE по которому выясняется, что во время войны там работали более 200 советских военнопленных и делали они товары для вермахта…

Блок с разборки один в один наш

Блок с разборки один в один наш

Дальнейшие ночные бдения были привели нас к пониманию, что эти вентиляторы стояли на С классе и на ВМВ. Причем есть их 2 вида, 400 ваттные и 600. На следующий день мы таки его нашли у отзывчивых людей на БМВ разборе, которые любезно выслали нам фото их вентилятора, который полностью идентичен нашему.

Внутрянка блока управления

Внутрянка блока управления

Дальше дело техники, осталось только перепаять разъем и всё стало функционировать. Безумная цена вентилятора связана с тем, что это фактически модуль, как показало вскрытие, там стоит отдельная плата управления.

Вздувшийся конденсатор – горе в семье

Вздувшийся конденсатор – горе в семье

Заодно и стало понятно, почему он вышел из строя. Теоретически можно перепаять кондёр и дело с концом, но владелец оставил старый блок и эксперименты про запас.

Подписаться
Уведомить о
guest

1 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Михаил
Михаил
6 месяцев назад

Добрый день. После установки этого импланта, вентилятор, после выключения зажигания, работает на малой скорости примерно 10 минут.
На оригинальном такого не было, вот и интерестно нормально ли это?