Ремонт порогов Додж Караван порой единственный способ избавиться от дыр в салоне, из-за которых по ногам ходят сквозняки. Главное вовремя начать и не допускать состояния, когда уже не за что поднять автомобиль, а коррозия поползла по всему кузову.
Сама по себе процедура не из бюджетных, особенно на фоне стоимости автомобиля на вторичном рынке, но владельцу «повезло», его банкет оплачивает страховая. Суммы как раз хватает убрать повреждения из протокола и пороги бонусом.
Работать приходится «на колёсах», на лапы машину не поставишь, поэтому заезжаем на четыре стойки, снимаем задние колёса и вывешиваем заднюю ось траверсой, не забыв поставить под переднюю упоры.
В качестве материала выступает готовый лист оцинковки толщиной 1,5 миллиметра.
Сначала нужно убрать всю ржавчину, оценить масштаб повреждений, после чего заняться раскроем.
Если сами пороги это по сути работа с прямыми линиями, то возле колёсных арок начинается творчество.
Шлифуем все сварные швы, чтобы они были заподлицо с основным слоем металла.
Проверяем полученный результат
Проще сразу переделать, чем потом получить недовольного клиента, который приедет с коррозией под свежим слоем краски.
Отдаём автомобиль в кузовной цех, где пороги дополнительно обрабатывают, шпаклюют и красят. На заключительном этапе обязательно нужно покрыть пороги антикором, в том числе внутри. Подобный ремонт будет служить долго только если машина не в запущенном состоянии. Порой масштабы повреждений настолько большие, что коррозия вернётся в лучшем случае через пару-тройку лет, в худшем – через год-другой.