Ремонт порогов Додж Караван – оживляем старину
Ремонт порогов Додж Караван порой единственный способ избавиться от дыр в салоне, из-за которых по ногам ходят сквозняки. Главное вовремя начать и не допускать состояния, когда уже не за что поднять автомобиль, а коррозия поползла по всему кузову.
Сама по себе процедура не из бюджетных, особенно на фоне стоимости автомобиля на вторичном рынке, но владельцу «повезло», его банкет оплачивает страховая. Суммы как раз хватает убрать повреждения из протокола и пороги бонусом.
Работать приходится «на колёсах», на лапы машину не поставишь, поэтому заезжаем на четыре стойки, снимаем задние колёса и вывешиваем заднюю ось траверсой, не забыв поставить под переднюю упоры.
В качестве материала выступает готовый лист оцинковки толщиной 1,5 миллиметра.
Сначала нужно убрать всю ржавчину, оценить масштаб повреждений, после чего заняться раскроем.
Если сами пороги это по сути работа с прямыми линиями, то возле колёсных арок начинается творчество.
Шлифуем все сварные швы, чтобы они были заподлицо с основным слоем металла.
Проверяем полученный результат
Проще сразу переделать, чем потом получить недовольного клиента, который приедет с коррозией под свежим слоем краски.
Отдаём автомобиль в кузовной цех, где пороги дополнительно обрабатывают, шпаклюют и красят. На заключительном этапе обязательно нужно покрыть пороги антикором, в том числе внутри. Подобный ремонт будет служить долго только если машина не в запущенном состоянии. Порой масштабы повреждений настолько большие, что коррозия вернётся в лучшем случае через пару-тройку лет, в худшем – через год-другой.
Похожие записи
Свечи Додж Караван 3.6 – обломок изолятора
- Опубликовал Денис
- 2 комментария
Свечи Додж Караван 3.6 меняются идентично тому же Гранд Чероки с небольшой поправкой на поперечную установку мотора, а не продольную, но принцип остаётся тем же: делаем основную работу и параллельно проверяем два слабых места.
Крайслер Пацифика или Додж Караван?
- Опубликовал Денис
- 2 комментария
Кроме сервиса мы ещё привозим машины из Штатов с аукционов. Красим, ремонтируем, русифицируем и вручаем довольным владельцам. Волею судеб у нас одновременно оказались два крутых минивэна: Додж Гранд Караван и Крайслер Пацифика.
Кузов Гранд Чероки – проблемы WK2
- Опубликовал Денис
- 0 comments
Кузов Гранд Чероки WK2 не лишён ряда недостатков. Все они так или иначе связаны с дефектами проектирования, производства и сборки. Поймать всё и сразу на одной машине не получится, вполне вероятно, что у вас не вылезет вообще ни один «косяк», тем не менее предупредить стоит. Информация взята из личной практики и внутренней документации Крайслера.
Кузов и салон Додж Джорни – известные проблемы
- Опубликовал Денис
- 0 comments
Кузов и салон Додж Джорни способны преподнести немало сюрпризов владельцу. Есть море мелочей, вроде писка и скрипа, которые мешают наслаждаться автомобилем, при этом их устранение не требует серьёзных затрат. Существуют и куда более вредные неисправности в лице коррозии как дверей, капота и даже отдельных силовых элементов. Мы подготовили большой и технически насыщенный выпуск.
Dodge Challenger с аукциона из Штатов
Dodge Challenger с аукциона из Штатов довольно плотно ассоциируется в умах граждан или с утопленниками, или так называемыми тоталами – машинами, которые в результате множественных повреждений списаны в утиль. Что первая категория, что вторая это потенциальный источник серьёзных растрат и головной боли для владельцев. Тем не менее в США можно купить вполне живой автомобиль и довести его до ума.
Додж Караван с аукциона из Штатов
- Опубликовал Денис
- 0 comments
Додж Караван и его соплатформенники в лице Вояджера и Таун Кантри давно официально не продаются на наших просторах, хотя Штаты продолжают их выпускать с завидной регулярностью. Крайслеру удалось угадать требования рынка и создать не сильно технологичную, зато надёжную и долгоиграющую модель. На конец июня 2021 года у владельцев есть два варианта: либо взять на вторичке дилерскую машину 2013 модельного года, либо пригнать совсем свежий экземпляр из США.
Полицейский Додж Чарджер 5.7 5AT AWD (2018)
- Опубликовал Денис
- 4 комментария
Совсем недавно нам пригнали полицейский Додж Чарджер с двигателем 5.7 HEMI под восстановление. Машина редкая и интересная со своими особенностями комплектации, да и в целом есть на что посмотреть. Львиная доля людей видела их исключительно в голливудских фильмах, а тут совсем свежий кусок зарубежного противостояния нарушителей и блюстителей правопорядка.
АКПП 62TE – замена соленоида линейного давления
- Опубликовал Денис
- 2 комментария
АКПП 62TE с возрастом обрастает рядом специфичных болезней, решить которые можно без демонтажа коробки и полной переборки. Полноценный ремонт это не заменит, однако ряд вопросов, связанных с пинками, решит. Порой мы делаем это не потому что действительно надо, а по настойчивой просьбе владельца, который верит, что можно обойтись малой кровью. Сегодня мы покажем где стоит соленоид и датчик линейного давления.
Замена АКПП Додж Караван и смежные работы
- Опубликовал Денис
- 0 comments
Замена АКПП Додж Караван это отличный повод для большого количества смежных работ. Придётся достаточно много открутить и снять, появится свободный доступ к ряду элементов, снять которые можно буквально в один-два приёма. К такому лучше сразу готовиться, так как махнуть всё разом ощутимо дешевле, чем задним числом делать всё поштучно. Давайте разбираться.
Дверная петля Джип Компас – как убрать скрип
- Опубликовал Денис
- 4 комментария
Нижняя дверная петля Джип Компас и Додж Калибр это одна из типичных болезней целого ряда автомобилей. Ею страдают Джип Патриот, Додж Джорни, Фиат Фримонт, Крайслер Себринг и Додж Авенджер. Вот она обратная сторона унификации, когда один ущербный узел способен подпортить жизнь огромному пласту владельцев. С другой стороны, лечение для всех тоже будет одно и то же, не нужно для каждой машины искать свой рецепт.
Приводной ремень Додж Джорни 3.6 Пентастар
Приводной ремень Додж Джорни 3.6 меняют в зависимости от трёх параметров: пробега, времени эксплуатации и общего состояния. При этом для разных рынков данные могут существенно отличаться. Международным стандартом можно считать регламент для Североамериканской зоны свободной торговли, Латинской Америки и Китая, у которых крайние точки 192 тысячи километров пробега или 96 месяцев с момента замены.
Передний нижний рычаг Додж Караван + сайлентблоки
- Опубликовал Денис
- 0 comments
Передний нижний рычаг Додж Караван на платформе RT оставляет какое-то странное послевкусие. Простая запчасть, не алюминиевая, запаса прочности в ней предостаточно, но при взгляде в каталог появляется недоумение. Передний сайлентблок есть, шаровая указана на схеме, пусть и с пометкой «необслуживаемая», задний сайлентблок предлагают покупать вместе с рычагом. Не стоит идти на поводу у Крайслера, давайте учиться серьёзно экономить.