Джип, Крайслер, Додж

Трубка охлаждения Додж Караван 3.3

Новая трубка охлаждения Додж Караван 3.3

Трубка охлаждения Додж Караван не только расположена не в самом удачном месте, но и плохо защищена от коррозии. По логике производителя краска должна защитить от всего, однако летящий мусор очень быстро её стирает и начинается коррозия, со временем доходящая до сквозной. Типичная болезнь Крайслера, которой страдает большинство штампованных поддонов, изготовленных по той же технологии. Герой обзора пролегает под поддоном двигателя от нижнего патрубка радиатора к водяной помпе, к десятому году службы выглядит весьма потрёпанным.

Течь антифриза по трубке охлаждения

Течь антифриза по трубке охлаждения

Часть жидкости на нём это моторное масло из-за текущей прокладки поддона, однако чётко просматривается и примесь антифриза. Стоит ли удивляться при таком количестве ржавчины? Вместо понятной кристаллической решётки получаем оксидно-метагидроксидное решето, проницаемое для воды и воздуха.

Достаточно сильная коррозия

Достаточно сильная коррозия

Вот для сравнения новый артикул 04781537AC, который подходит для двигателей 3.3, 3.8, 4.0 и даже становится на Пацифику.

Новая трубка охлаждения Додж Караван 3.3

Новая трубка охлаждения Додж Караван 3.3

Перед заказом обязательно проверьте по VIN, предварительно заглянув под автомобиль.

Обратите внимания, что в нашем случае трубка с отводом

Обратите внимания, что в нашем случае трубка с отводом

Дело в том, что существуют версия трубки без бокового отвода на маслоохладитель с номером 04781608AC. И если лишний кусок можно на худой конец заглушить, то недостающий приварить точно не получится.

Что делать если купил не ту трубку

Что делать если купил не ту трубку

Вмятина в верхней части пусть вас не смущает. Это штатное углубление для защиты трубки от продольного смещения правого привода.

Это заводская вмятина

Это заводская вмятина

Устанавливаем трубку охлаждения Додж Караван и проверяем расстояние от неё до поддона. Там должен быть зазор, никакого контакта.

Трубка не должна касаться поддона

Трубка не должна касаться поддона

Заранее проверяем состояние хомутов. Они точно так же страдают от времени, грязи и реагентов, в результате чего либо корродируют и рассыпаются, либо теряют свои пружинные свойства, из-за чего антифриз начинает сопливить по стыкам.

Проверяйте состояние хомутов

Проверяйте состояние хомутов

Отмываем старые течи и отложения грязи. Осталось залить антифриз, прогреть автомобиль до открытия термостата и срабатывания первой скорости. После этого нужно дать ему остыть и долить охлаждающую жидкость до максимума.

Подписаться
Уведомить о
guest

2 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Светлана
Светлана
3 лет назад

Поменяли помпу, тосол все равно брызгает из под помпы, там, где трубка помпы.