Джип, Крайслер, Додж

Пороги Додж Калибр – боремся с коррозией

Ремонт порогов Додж Калибр нужно было делать пару сезонов назад

Пороги Додж Калибр со стороны пассажира это больное место машин до 2008 год выпуска. Это зубы можно регулярно чистить и избежать кариеса, а с железками такой фокус не пройдёт. По сути процедура аналогична медицинской: удаляем невосстанавливаемые части, подготавливаем прилегающие области и ставим заплатку.

С виду конфетка, а снизу – ржавая котлетка

С виду конфетка, а снизу – ржавая котлетка

Внешне машина выглядит бодрячком, владелец заботится о ней, даже оптику модную поставил, но снизу кроется подвох.

Ремонт порогов Додж Калибр нужно было делать пару сезонов назад

Ремонт порогов Додж Калибр нужно было делать пару сезонов назад

Да, тут не всё так печально, как у приезжающих Караванах 02-04 годов выпуска, где на многих авто гниль уже захватывает арки задних колёс. В данном экземпляре сильно зацвел лишь правый порог. Возможно это произошло из-за его повреждения в процессе эксплуатации, а возможно проявляется системная болезнь в виде скапливающейся влаги внутри пены, заполняющей полости.

Защищаем салон от грязи, пыли и краски

Защищаем салон от грязи, пыли и краски

Левый порог вообще был без следов сквозной коррозии, поэтому было принято решение сделать локальный ремонт, но с зачисткой и обработкой антикором обоих порогов с последующим нанесением антигравия и лака.

Отрезаем коррозионную опухоль

Отрезаем коррозионную опухоль

Укутываем машину в плёнку и картон, после чего берём скальпель побольше и начинаем препарировать пациента.

Подгоняем кусок нержавейки под заданные параметры

Подгоняем кусок нержавейки под заданные параметры

Вырезаем с запасом часть сгнившего порога, внутри всё чисто, что радует. Берём кусок нержавейки и подгоняем его по размерам, форме и изгибам.

Вроде и просто, но нудно и не быстро

Вроде и просто, но нудно и не быстро

Вообщем это самая тяжелая и нудная работа требующая, отличного глазомера, опыта и навыков работы, дальше уже легче!

Без грунта и шпакли не обойтись

Без грунта и шпакли не обойтись

После подготовки наносим грунт, а потом и антигравий.

Антикор с цинком – наш лучший друг

Антикор с цинком – наш лучший друг

После сушки, проходимся антикором с цинком по внутренним частям обоих порогов и вот результат.

Восстановленные пороги Додж Калибр

Восстановленные пороги Додж Калибр

Теперь за красивой обложкой прячется действительно надёжный автомобиль.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *