Пороги Додж Калибр со стороны пассажира это больное место машин до 2008 год выпуска. Это зубы можно регулярно чистить и избежать кариеса, а с железками такой фокус не пройдёт. По сути процедура аналогична медицинской: удаляем невосстанавливаемые части, подготавливаем прилегающие области и ставим заплатку.
Внешне машина выглядит бодрячком, владелец заботится о ней, даже оптику модную поставил, но снизу кроется подвох.
Да, тут не всё так печально, как у приезжающих Караванах 02-04 годов выпуска, где на многих авто гниль уже захватывает арки задних колёс. В данном экземпляре сильно зацвел лишь правый порог. Возможно это произошло из-за его повреждения в процессе эксплуатации, а возможно проявляется системная болезнь в виде скапливающейся влаги внутри пены, заполняющей полости.
Левый порог вообще был без следов сквозной коррозии, поэтому было принято решение сделать локальный ремонт, но с зачисткой и обработкой антикором обоих порогов с последующим нанесением антигравия и лака.
Укутываем машину в плёнку и картон, после чего берём скальпель побольше и начинаем препарировать пациента.
Вырезаем с запасом часть сгнившего порога, внутри всё чисто, что радует. Берём кусок нержавейки и подгоняем его по размерам, форме и изгибам.
Вообщем это самая тяжелая и нудная работа требующая, отличного глазомера, опыта и навыков работы, дальше уже легче!
После подготовки наносим грунт, а потом и антигравий.
После сушки, проходимся антикором с цинком по внутренним частям обоих порогов и вот результат.
Теперь за красивой обложкой прячется действительно надёжный автомобиль.