Джип, Крайслер, Додж

Как спускает пневма Додж Рам по переходнику баллона

Пневма Додж Рам в рабочем положении

Пневма Додж Рам, как и любая другая, дарит неописуемый комфорт при передвижении, да и что может сравниться с изменяемым дорожным просветом? И всё бы хорошо, да только чем сложней система, тем больше шансов у неё дать сбой. Согласитесь, мало приятного ехать нагруженным по колдобинам по полям, как рррраз – и машина легла на пузо. Компрессор начинает гудеть, ситуация не исправляется, он гудит дальше без остановки, начинает перегреваться… Если вовремя не вытащить предохранитель, простая неисправность превратится в большой ремонт.

Для первичной диагностики подъёмник не нужен

Для первичной диагностики подъёмник не нужен

Этот Додж Рам приполз в лучших традициях заниженных машин, эдакий деревенский лоурайдер.

Поливаем стыки пневмобаллонов

Поливаем стыки пневмобаллонов

Немного моющего средства, пульверизатор и зоркий глаз – вот и весь инструмент опытного диагноста. Делаем пару «пшиков» и наблюдаем.

Место, где рождаются пузыри

Место, где рождаются пузыри

Глазами пузыри видно сразу, особенно если смотреть со стороны подкрылка. Правда снять толком не вышло, аппарат не помещался в колёсную арку.

Защищаем крыло от возможных царапин

Защищаем крыло от возможных царапин

Оцепили место преступления, осталось найти виновника. Пока что трое подозреваемых: трасса, переходник и баллон. Устилаем крыло защитной накидкой и приступаем.

Проверяем трассу и баллон на утечку

Проверяем трассу и баллон на утечку

Откручиваем угловой переходник и поливаем баллон. Тишина. Поливаем трассу. Опять тишина.

Угловой переходник

Угловой переходник

Угловой переходник, признавайся! Ты чёрный, пластиковый и с металлическими побрякушками. Сейчас мы тебя быстро разберём на составляющие.

Разгадка близко

Разгадка близко

Что имеем? Пластиковый уголок, разрезное кольцо и гайка с двумя уплотнениями, внешним и внутренним.

Мелочь, но её достаточно

Мелочь, но её достаточно

Круговые царапины на пластике появились от конусного разрезного кольца. Сифонит явно оттуда, но нужно проверить и саму гайку. Внешнее уплотнение к баллону чистое, а вот внутреннее к пластику подзабилось грязью. Отмываем и смазываем.

Новый угловой переходник на пневму

Новый угловой переходник на пневму

Собираем конструкцию и проверяем на утечки. Тишина, ни одного пузырька по левому баллону, пневма Додж Рам работает в штатном режиме. Почти. Переезжаем на четырёхстоечный подъёмник и вооружаемся мерным молотком. Внимательно посмотрите на ручку, на ней есть две насечки. Думаете это для удобства хвата? Конечно нет, это крайние положения пневмоподвески!

Колесо заняло почти всю арку

Колесо заняло почти всю арку

Стравливаем из системы воздух, подкатываем баллон с азотом и выставляем рабочее давление.

Аккуратней с давлением!

Аккуратней с давлением!

Берём шланг и засовываем его куда-то за заднее правое колесо.

Работаем наощупь

Работаем наощупь

У диагноста руки заточены работать по ощущениям, вслепую, порой он может дремать, а руки сами будут выполнять дело.

Закачиваем азот в систему

Закачиваем азот в систему

Видите наш шланг между стойкой стабилизатора и выхлопом? И мы видим. А вот куда он стыкуется показать не можем, нет под рукой кривых объективов.

Пневма Додж Рам в рабочем положении

Пневма Додж Рам в рабочем положении

Закачиваем азот, возвращаемся к сканеру и запускаем тестовую программу. Что там говорит наш мерный молоток? Всё в порядке машина снова готова к грузам и бездорожью. Советуем обратить внимание на колёсную арку до и после.

Додж Рам смело смотрит в будущее

Додж Рам смело смотрит в будущее

Пневма Додж Рам вылечена, виновник взят на заметку. Если вы часто ездите далеко от цивилизации, лучше упредительно поменять переходники после нескольких лет эксплуатации. Даже если вы в полевых условиях исправите ситуацию фум лентой, азот с правильным сканером на каждом углу не валяются.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *