Подтекающий тормозной цилиндр Додж Калибр можно косвенно диагностировать по ряду признаков: ватная педаль, увеличившийся тормозной путь и подпрыгивающая при каждом нажатии корма. Внешние признаки можно найти только если снять барабан, снаружи ничего не видно.
Во избежание путаницы с терминологией сразу обозначим, что поршень это удел суппорта и дисковой тормозной системы, а в барабанной используются цилиндры. Официально машины с барабанами у нас не продавали, так что описанный случай актуален для завезённых чистокровных американцев в минимальной комплектации.
Снимаем барабан и лицезреем обилие тормозной жидкости на всех механизмах, обильно присыпанной продуктами износа колодок. Под этим слоем тяжело распознать элементы самого цилиндра.
Отмываем грязь и внимательно исследуем состояние колодок, барабанов и пружин.
Колодки целые, от опорной пластины не отслаиваются, барабаные ровные, пружины не сгнили.
Есть минорные повреждения на тормозном щитке от подтекавшей жидкости, но они никак не влияют на работу всей системы.
Снимаем старый тормозной цилиндр Додж Калибр.
Здорово если у вас есть деньги на оригинальный, однако на рынке полно качественных заменителей. Главное не смотреть в нижний ценовой диапазон.
Ставим, прикручиваем и собираем обратно тормозную систему, сдабривая механизмы медной смазкой.
Остаётся только прокачать жидкость, чтобы выгнать воздух, и можно выдавать автомобиль.
Техника «качай-держи» хороша только в одном случае: у вас есть два человека и много свободного времени. В условиях сервиса намного выгодней купить установку, чтобы прокачивать тормоза быстрей и в одиночку.