Джип, Крайслер, Додж

Тормозной цилиндр Додж Калибр

Новый тормозной цилиндр Додж Калибр

Подтекающий тормозной цилиндр Додж Калибр можно косвенно диагностировать по ряду признаков: ватная педаль, увеличившийся тормозной путь и подпрыгивающая при каждом нажатии корма. Внешние признаки можно найти только если снять барабан, снаружи ничего не видно.

Тормозной механизм Додж Калибр спрятан внутри барабанов

Тормозной механизм Додж Калибр спрятан внутри барабанов

Во избежание путаницы с терминологией сразу обозначим, что поршень это удел суппорта и дисковой тормозной системы, а в барабанной используются цилиндры. Официально машины с барабанами у нас не продавали, так что описанный случай актуален для завезённых чистокровных американцев в минимальной комплектации.

Колодки пропитались тормозной жидкостью

Колодки пропитались тормозной жидкостью

Снимаем барабан и лицезреем обилие тормозной жидкости на всех механизмах, обильно присыпанной продуктами износа колодок. Под этим слоем тяжело распознать элементы самого цилиндра.

Тормозной цилиндр облеплен продуктами износа колодок

Тормозной цилиндр облеплен продуктами износа колодок

Отмываем грязь и внимательно исследуем состояние колодок, барабанов и пружин.

Проверяем состояние тормозного барабана

Проверяем состояние тормозного барабана

Колодки целые, от опорной пластины не отслаиваются, барабаные ровные, пружины не сгнили.

Разбираем тормозной механизм

Разбираем тормозной механизм

Есть минорные повреждения на тормозном щитке от подтекавшей жидкости, но они никак не влияют на работу всей системы.

Соединение цилиндра с магистралью

Соединение цилиндра с магистралью

Снимаем старый тормозной цилиндр Додж Калибр.

Тяжело в этой массе распознать отдельные элементы

Тяжело в этой массе распознать отдельные элементы

Здорово если у вас есть деньги на оригинальный, однако на рынке полно качественных заменителей. Главное не смотреть в нижний ценовой диапазон.

Новый тормозной цилиндр Додж Калибр

Новый тормозной цилиндр Додж Калибр

Ставим, прикручиваем и собираем обратно тормозную систему, сдабривая механизмы медной смазкой.

Собираем тормоза, наносим медную смазку

Собираем тормоза, наносим медную смазку

Остаётся только прокачать жидкость, чтобы выгнать воздух, и можно выдавать автомобиль.

Прокачиваем систему, чтобы выгнать воздух

Прокачиваем систему, чтобы выгнать воздух

Техника «качай-держи» хороша только в одном случае: у вас есть два человека и много свободного времени. В условиях сервиса намного выгодней купить установку, чтобы прокачивать тормоза быстрей и в одиночку.

Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии