Мы уже писали про нижний и верхний рычаг Додж Рам с поштучной заменой элементов, но порой нет смысла тратить время и ресурсы на восстановление узла, который прошёл пару сотен тысяч километров.
Хоть железка, хоть алюминий, всё имеет свой ресурс и предел прочности, особенно если использовать эту машину не для доминирования в плотном дорожном потоке столицы, а полноценно нагружать и ездить по грязи.
Добавьте сюда обилие реагентов на дороге и получите опасную картину. Да, можно перепрессовать шаровую и сайлентблоки, это дешевле, но менее надёжно: выжимая из машины все соки, можно получить неприятный сюрприз.
Верхний рычаг Додж Рам лучше менять либо на четырёхстоечном подъёмнике, либо на яме. У себя дома можно поизвращаться и с домкратом, но это должен быть суровый монстр, способный компенсировать огромные ходы подвески. Хайджек сгодится, только не забудьте прочитать инструкцию, чтобы не дело не закончилось травмой.
Ставим противооткатные упоры под задние колёса, вывешиваем переднюю ось и снимаем колесо. Задача тривиальна: нужно открутить гайку шаровой опоры и два болта под сайлентблоки. Всё доступно снизу, под капот забираться не требуется.
Делать метки как стоял старый рычаг не нужно, просто внедряем новый и он сам займёт своё место. Почему? Потому что шаровая конусная, следовательно не убежит.
Осталось прикрутить рычаги к раме, накинуть колесо и протянуть гайки динамометрическим ключом.
Развал делать не обязательно, так как вмешательства минимальные и углы установки колёс вряд ли вышли за пределы допустимого.