Джип, Крайслер, Додж

Передний верхний рычаг Додж Рам

Верхний рычаг Додж Рам

Мы уже писали про нижний и верхний рычаг Додж Рам с поштучной заменой элементов, но порой нет смысла тратить время и ресурсы на восстановление узла, который прошёл пару сотен тысяч километров.

Загоняем автомобиль на подъёмник

Загоняем автомобиль на подъёмник

Хоть железка, хоть алюминий, всё имеет свой ресурс и предел прочности, особенно если использовать эту машину не для доминирования в плотном дорожном потоке столицы, а полноценно нагружать и ездить по грязи.

Вывешиваем переднюю ось

Вывешиваем переднюю ось

Добавьте сюда обилие реагентов на дороге и получите опасную картину. Да, можно перепрессовать шаровую и сайлентблоки, это дешевле, но менее надёжно: выжимая из машины все соки, можно получить неприятный сюрприз.

Снимаем колесо для доступа к болтам

Снимаем колесо для доступа к болтам

Верхний рычаг Додж Рам лучше менять либо на четырёхстоечном подъёмнике, либо на яме. У себя дома можно поизвращаться и с домкратом, но это должен быть суровый монстр, способный компенсировать огромные ходы подвески. Хайджек сгодится, только не забудьте прочитать инструкцию, чтобы не дело не закончилось травмой.

Рычаг крепится на трёх точках

Рычаг крепится на трёх точках

Ставим противооткатные упоры под задние колёса, вывешиваем переднюю ось и снимаем колесо. Задача тривиальна: нужно открутить гайку шаровой опоры и два болта под сайлентблоки. Всё доступно снизу, под капот забираться не требуется.

Кулак свободно держится на нижнем рычаге

Кулак свободно держится на нижнем рычаге

Делать метки как стоял старый рычаг не нужно, просто внедряем новый и он сам займёт своё место. Почему? Потому что шаровая конусная, следовательно не убежит.

Верхний рычаг Додж Рам

Верхний рычаг Додж Рам

Осталось прикрутить рычаги к раме, накинуть колесо и протянуть гайки динамометрическим ключом.

Протягиваем болты и накидываем колесо

Протягиваем болты и накидываем колесо

Развал делать не обязательно, так как вмешательства минимальные и углы установки колёс вряд ли вышли за пределы допустимого.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *