Джип, Крайслер, Додж

Новые кнопки Джип Коммандер – лечим подсветку

Кнопки Джип Коммандер затёрты от частого использования

Кнопки Джип Коммандер от частого использования машины по назначению выходят из строя, да и кто переживёт жир с пальцев и постоянное трение с вибрацией? Понятное дело, что можно по памяти всё нажимать наощупь, но от этого сильно страдают эстетика и удобство эксплуатации. Внешний вид намекает, что Джип парень непростой, создан для командирских ролей и суровых испытаний. Три люка, полный привод, рубленный дизайн и повышенная надёжность. Откровенно мужская машина без намёка на гламур, только взгляните как крепятся молдинги к крыльям. Бескомпромиссные болты и никаких защёлок!

Когда дизайнеру дают только топор и линейку, получается Джип Коммандер

Когда дизайнеру дают только топор и линейку, получается Джип Коммандер

Управление в салоне только кнопками, старые добрые тактильные ощущения, никаких модных сенсоров, сплошной олдскул. А теперь представьте себе новичка-штурмана на переднем сиденье. Командир орёт «Боец, приборы!», а штурман в недоумении «Какие приборы?» И действительно, какие приборы? Посмотрите на кнопки Джип Коммандер, что обозначают первая и третья? От частого использования надписи стёрты в ноль. А как выполнить боевую задачу, если они ещё и перестали светиться? Включать фонарик нельзя, сразу обнаружит противник.

Кнопки Джип Коммандер затёрты от частого использования

Кнопки Джип Коммандер затёрты от частого использования

Благо доноров с полей сражений полно, вот так выглядят кнопки безвременного ушедшего на пенсию Джипа. Красота же!

Надписи читаются без проблем

Надписи читаются без проблем

Чтобы добраться до кнопок, нужно снять переднюю облицовку приборной панели. Вооружаемся отвёрткой и приступаем. Почему отвёрткой? Так это же Джип Коммандер, количество защёлок в нём сведено к минимуму.

Откручиваем переднюю панель

Откручиваем переднюю панель

Есть в этом своя геометрически-мужская эстетика. Шестигранник, вписанный в круг, так мил суровому сердцу. А если что заскрипело, подтянул на четверть витка и всё в порядке. Да и разобрать можно машину хоть в гараже, а хот в поле под обстрелом.

Крепление пластика на саморезах – практично и надёжно

Крепление пластика на саморезах – практично и надёжно

Выверенным движением руки снимаем перенднюю панель. Назвать её «торпедо» не поворачивается язык.

Откладываем панель до этапа сборки

Откладываем панель до этапа сборки

Кнопки Джип Командер крепятся к пластиковой консоли магнитолы. Чтобы её снять, предварительно сдёргиваем пластик вокруг селектора АКПП.

Снимаем пластик вокруг селектора коробки

Снимаем пластик вокруг селектора коробки

Традиционная, между прочим, схема не только для Коммандера, а для всего модельного ряда концерна. Аккуратно поддеваем панель магнитолы и тянем на себя, чтобы она вышла из пазов. Отсоединяем все разъёмы и пластик сдаётся на милость победителя.

Снимаем разъёмы с магнитолы и кнопок

Снимаем разъёмы с магнитолы и кнопок

Не торопимся перекручивать новые кнопки, для начала их нужно проверить. На словах все доноры хороши, но случаются осечки. Подкидываем разъём, включаем зажигание – работают. При дневном свете не очень хорошо видно и всё-таки они светятся!

Обновлённые кнопки Джип Коммандер

Обновлённые кнопки Джип Коммандер

Вот вроде бы мелочь, но всегда приятно, когда владелец держит машину в образцовом порядке. Всё светится, всё работает, пусть машина и не новая, зато сразу стала ухоженней. Именно такими мелочами отличается достойный автомобиль с пробегом от наводнившего вторичный рынок хлама.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *