Подвеска Джип Ренегат должна быть американской, именно этого ожидают как владелец, так и механик. По факту это первый автомобиль, выпущенный полностью за пределами Северной Америки и под чутким руководством итальянцев. Достаточно взглянуть снизу на машину, чтобы увидеть нововведения.
Спереди нет ничего отталкивающего, кроме непривычных болтов под торкс. Их ещё называют ешками. Такое название произошло от Torx External, сокращённого до обозначения E. Из подвохов только демонтаж переднего нижнего рычага. По инструкции нужно снимать бампер и передний усилитель, однако мы обошли этот момент.
Сзади прячется весьма скромный по размерам редуктор и длинные-длинные рычаги при достаточно большом подрамнике. Обычно Крайслер стремится делать их короче, не растрачиваясь на металл.
Ближний к нам отвечает за регулировку заднего схождения, что видно по эксцентрику. Задний развал на этом автомобиле не регулируется.
Все три рычага крепятся к нижней части кулака весьма близко друг к другу. Точки крепления образуют практически равнобедренный треугольник. Стабилизирует эту хлипкую конструкцию амортизатор, прикрученный к кулаку сверху, дополнительную жёсткость обеспечивает полуось.
Доступ ко всем рычагам свободный. Внешний вид сайлентблоков обещает широкое поле для экспериментов по перепрессовке, так как покупать железки в сборе выходит накладно.
Машина оснащена электромеханическим стояночным тормозом. Провода от суппорта и датчика АБС аккуратно закреплены в кронштейне амортизатора и не мешают работе.
В целом получилось достаточно просторно, не взирая на скромные размеры автомобиля.
Есть ряд вопросов к стойкам стабилизатора. Их непривычная форма объясняется достаточно просто.
Они сделаны из пластика для облегчения веса автомобиля и снижения стоимости производства. Осталось выяснить насколько долговечным получился узел.
Глобально машина понятная, основные сложности возникают с подбором запчастей. Оригинальные вещи стоят дорого и почти всегда их нужно везти под заказ. Заменители в каталогах очень часто указаны некорректно, из-за чего страдают все: и владелец с возвратом, и сервис с простоями из-за этого.