Джип, Крайслер, Додж

Изменение главной пары Джип Вранглер YJ

Примерка перед сборкой

Приветствую всех неравнодушных! Сегодня речь пойдет о изменении главной пары с 3.55 на 4.1 с установкой механической блокировки заднего моста.

Старый и новый дифференциалы

Старый и новый дифференциалы

К нам обратился наш уважаемый клиент с желанием увеличить динамические показатели с помощью внесения изменения в трансмиссию. Плюс, для более комфортного передвижения в осенний и зимний периоды требовалось установить блокировку заднего редуктора.

Изменяем главную пару с 3.55 на 4.1

Изменяем главную пару с 3.55 на 4.1

Мы уже несколько лет успешно сотрудничаем с американским производителем YUKON, много раз ставили их комплекты на РЭМы, они отлично переваривают титанические нагрузки на этих машинах. Нашелся и комплект для старичка Wrangler YJ.

Новая ведущая шестерня главной пары

Новая ведущая шестерня главной пары

Есть различные варианты, но мне нравится традиционная механическая блокировка, без пневматики и подобной ереси 🙂 (да простит меня БиБиКинг оф зе Хилл)

Устанавливаем новый подшипник

Устанавливаем новый подшипник

Результаты — отличные! Машина реально поехала веселее, а блокировка заднего моста дает возможность динамично стартовать даже без включения переднего привода.

Блокировка собрана, можно приклеивать крышку

Блокировка собрана, можно приклеивать крышку

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *