Джип, Крайслер, Додж

Переделываем полный привод Таун Кантри в моно

Прощай, полный привод Таун Кантри!

Иногда возникает необходимость удалить полный привод Таун Кантри. Сегодня у нас в обзоре машина 2001 года, в такой комплектации встречается достаточно редко и, как правило, там всегда только передний привод, даже в максимальной комплектации LXi.

АКПП на полном приводе

АКПП на полном приводе

Так как полный привод реализован исключительно механическим путём и не подвязан на многочисленные датчики и компьютеры, то его удаление, как впрочем и инсталляция, не требует особенных мозговых штурмов.

Правый привод Таун Кантри AWD

Правый привод Таун Кантри AWD

Как всегда есть несколько тонкостей. Основная загвоздка это АКПП. Её приходится менять, проблема связана с дополнением в виде блока отбора мощности и более крупными шлицами в районе этого блока. Соответственно правый привод имеет другую длину и требует замены. Обычный привод от переднего привода не подходит из-за другого шлицевого соединения.

Начинаем дауншифтинг

Начинаем дауншифтинг

Процедура замены включает в себя следующие шаги.

  1. Снятие и установка АКПП от машины с передним приводом с заменой правого привода.
  2. Удаление кардана и заднего редуктора.
Владелец защитил ступицу пакетом

Владелец защитил ступицу пакетом

Правильное решение это установка задней балки от переднеприводной машины, но на такое мало кто соглашается.

АКПП Таун Кантри от переднего привода

АКПП Таун Кантри от переднего привода

Задний редуктор оставлял желать лучшего, так что прощаемся с ним и переходим на сторону FWD.

Прощай, полный привод Таун Кантри!

Прощай, полный привод Таун Кантри!

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *