Гранд Чероки SRT это по сути заводской тюнинг обычного автомобиля с доведением его до умопомрачительных показателей, которые на дорогах общего пользования не особо нужны. Однако у ряда владельцев в крови олимпийский девиз «Быстрее, выше, сильнее», из-за чего их постоянно подмывает улучшить стоковые цифры, каждый раз задирая планку. Бой идёт за десятые, а то и сотые секунды. Как вы помните, Крайслер любит атмосферные двигатели, а это значит, что их можно надуть. В Штатах предостаточно разных компрессоров, которые становятся bolt-on, то есть купил и прикрутил на машину без всякого допиливания.
Понятное дело, что количество владельцев-фанатиков не такое и большое, именно поэтому отзывная кампания 17E061 прошла мимо внимания широкого круга общественности. Под раздачу попали Гранд Чероки SRT с 2012 по 2017 модельные годы включительно, причём это касалось как заводских машин Supercharged, так и тех, кто уже самостоятельно после покупки установил один из комплектов от Accessible Technologies, Inc (ATI). Выделяют два ущербных комплекта Procharger: 1DL204-SCI и 1DL214-SCI. После указанной маркировки может идти куча иных символов, но все они могут привести к потере тормозов.
Как оказалось, корпус компрессора давит на тормозную магистраль и со временем перетирает её. Контакт между кронштейном и магистралью происходит по ряду причин, включая неправильную установку кронштейна, изменение положения креплений двигателя в пределах спецификаций производителя автомобиля и деградацию опор двигателя, что увеличивает его вибрацию. Постепенная потеря тормозной жидкости и мокрое пятно вокруг точки контакта могут появиться до ухудшения тормозных характеристик. В лучшем случае загорятся на приборной панели иконки стояночного тормоза и ABS, в худшем случае у вас без всяких реверансов пропадут тормоза.
Лечение в данной ситуации до боли простое, нужно всего лишь установить новый кронштейн компрессора. Причём существует он в трёх видах: матовый AB037A-102, полированный AB037A-102P и чёрный AB037A-102B. Видимо, Procharger удовлетворяет не только жажду скорости, но и эстетический голод. Новый узел отличается не только геометрией, но и дополнительным разметочным отверстием.
Для заинтересовавшихся этой темой оставляем две ссылки. Первая ведёт на соответствующий раздел сайта производителя, где можно ознакомиться что именно предлагают для вашего автомобиля и как в целом это работает. По второй можно прочитать что именно вы получите от установки комплекта. Есть конкретные цифры до, после и сравнения с другими автомобилями. Сократить разгон до сотни с 4,8 до 3,4 секунды весьма недурно для такого большого сарая как Гранд Чероки.