Честно говоря, хотел назвать пост «ужасы автосервиса». Судите сами. Состояние дроссельной заслонки ужасное, дошло до того, что из-за отложений её подклинивало.
Снимаем, вливаем поллитра очистителя, колдуем с воздухом и щётками.
После банных процедур не забываем нанести смазку на ось вращения, иначе дроссель очень быстро загнётся.
Стало намного лучше, однако нужно исправить беду с зажиганием. Свечи не менялись, судя по виду юбки и отсутствию электрода, более 100 тысяч километров. DRB показывал адаптации -32, редко такое увидишь!
При этом, старик Интрепид заводился с полоборота и даже иногда держал обороты.
После таких простейших операций машина стала «валить». Уважаемые владельцы, хотя бы иногда проводите такие незамысловатые операции, результат вас приятно удивит.