Джип, Крайслер, Додж

Пилим гидрокомпенсаторы HEMI – неожиданный тюнинг

Гидрокомпенсаторы HEMI для двигателя с MDS

Гидрокомпенсаторы HEMI в зарубежном сегмента интернета породили среди автомобилистов весьма специфический мем HEMI tick. В нём обыгрывается и звук мотора при умершем компенсаторе, и тикающие часики, мол, никого эта беда не обойдёт. Владельцев, приехавших на замену распредвала, достаточно по обе стороны океана, ибо затрагивает она моторы от 5.7 до 6.4 литра включительно. Вы можете лить правильное масло, ездить как пенсионер, не взирая на табун под капотом, но это не даёт стопроцентную защиту от поломки. Давайте посмотрим что можно сделать.

Зажимаем БУ гидрокомпенсатор на верстаке

Зажимаем БУ гидрокомпенсатор на верстаке

В своей ежедневной практике мы подобного рода тюнингом не занимается, ибо штатного ресурса в 150+ тысяч километров среднестатистическому владельцу вполне достаточно для счастья. Оставшиеся опираются на зарубежный опыт и желают странного.

Оба инструмента имеют право на жизнь

Оба инструмента имеют право на жизнь

Нам написал один из владельцев сего агрегата и попросил сделать масляный канал на самих гидрокомпенсаторах. При этом сказал, что морально и материально подготовился, прекрасно понимает все риски и берёт операцию под свою ответственность.

Линия реза далека от совершенства

Линия реза далека от совершенства

Он даже поделился соответствующими ссылками на ряд зарубежных ресурсов, однако там тоже не было единого мнения. Отбросим лагерь противников таких модификаций, оставшиеся разделились на две части: одни считают, что пропил нужно делать исключительно от юбки до ролика, вторые – от места крепления гидрокомпенсатора к обойме.

А вот этот вариант выглядит достойно!

А вот этот вариант выглядит достойно!

Наши руки не для скуки. Соорудили кронштейн, зажали в нём струбциной БУ гидрокомпенсатор и сделали пропил. Сначала дремелем, затем болгаркой – именно в такой последовательности представлены фотографии выше.

Место установки гидрокомпенсатора

Место установки гидрокомпенсатора

Кривой пропил объясняется достаточно просто. Алмазный диск весьма тонкий и гнётся под нагрузкой, поэтому и качество реза получилось так себе по сравнению с болгаркой. Добавьте сюда отсутствие упора и невозможность контролировать глубину получающегося канала.

Масляный канал крупным планом

Масляный канал крупным планом

Нет, мы, конечно, встречали гидрокомпенсаторы HEMI, сточенные на коленках, причём там тупо наискосок снимали часть юбки, не беспокоясь о гладкости поверхности, но это не наш метод.

Гидрокомпенсаторы HEMI для двигателя с MDS

Гидрокомпенсаторы HEMI для двигателя с MDS

Получаем удовлетворяющий нас образец и отдаём полный комплект новых компенсаторов на фрезер, после чего внедряем их в агрегат. В принципе в этом нет острой необходимости, в условиях сервиса/гаража можно вполне себе сделать и направляющую, и приспособление для контроля глубины реза. При этом на выходе будет стабильный приемлемый результат. Однако за воротами очередь из машин и дешевле отдать подобную работу на сторону.

Гидрокомпенсаторы держатся в обойме за счёт стопорного кольца

Гидрокомпенсаторы держатся в обойме за счёт стопорного кольца

Насколько оправдана подобная затея покажет только время, большие пробеги и хоть сколько-то статистически достоверное количество машин для выводов. Если среди читателей кто-то себе уже сделал подобный тюнинг, поделитесь опытом, мы с радостью намотаем себе на ус.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.