Джип, Крайслер, Додж

Внутренний пыльник ШРУС Додж Дюранго

Пыльник ШРУС Додж Дюранго пропускает в районе хомута

Внутренний пыльник ШРУС Додж Дюранго отсутствует в каталогах, в случае его повреждения производитель предлагает весь привод в сборе. Даже в Штатах это не три копейки, а уж в России и подавно. Осложняют ситуацию разные комплектации автомобиля, а как следствие и разные привода с разными параметрами. Хороший повод подобрать необходимую запчасть.

  • Автомобиль: Dodge Durango
  • Год выпуска: 2016
  • Двигатель: ERB (3.6 л., 3604 куб. см., 283 л.с.)
  • Особенности ДВС: V6, распределённый впрыск
  • Коробка передач: 8HP45 (автомат, 8 ступеней, AWD)
  • Пробег: 28 105 километров

Вывешиваем автомобиль, не уставая любоваться его формами. Отличный вместительный агрегат, яркий представитель американского стиля.

Свежий заморский зверь, ещё пахнет заводом

Свежий заморский зверь, ещё пахнет заводом

Снимаем переднее левое колесо и начинаем осмотр.

Снимаем колесо для доступа к рычагу

Снимаем колесо для доступа к рычагу

Как видите, машина чистая и вся блестит, но на переднем нижнем рычаге сверху следы грязи, да и лонжерону досталось.

Следы смазки на рычаге и лонжероне

Следы смазки на рычаге и лонжероне

Нет, это не рейка течёт, хотя пыльник рулевой тяги тоже в масле.

Мокрый пыльник рулевой рейки

Мокрый пыльник рулевой рейки

Виной всему маленький прокол в районе большого хомута внутреннего ШРУСа. При каждом обороте оттуда по микроскопической дозе вылетает смазка, налипает на окружающие элементы и щедро собирает грязь.

Пыльник ШРУС Додж Дюранго пропускает в районе хомута

Пыльник ШРУС Додж Дюранго пропускает в районе хомута

Откручиваем гайки рулевого наконечника и верхней шаровой, что даёт возможность отвести кулак наружу и достать привод.

Оставляем висеть кулак на нижней шаровой опоре

Оставляем висеть кулак на нижней шаровой опоре

Чтобы окончательно его извлечь, нужно вынуть болт нижнего крепления переднего амортизатора – внутренний ШРУС Додж Дюранго упрётся в «ухо».

Откручиваем амортизатор от нижнего рычага

Откручиваем амортизатор от нижнего рычага

Масло из редуктора сливать не нужно, контрольная пробка ниже уровня сальника, поэтому ни капли не вытечет.

Уровень масла ниже уровня сальника

Уровень масла ниже уровня сальника

Зажимаем привод в тиски и аккуратно снимаем ШРУС. Машина новая, всё свежее, разбирается быстро и без лишних усилий.

Зажимаем привод в тисках и снимаем внутренний ШРУС

Зажимаем привод в тисках и снимаем внутренний ШРУС

Основные сложности в подборе пыльника это его диаметр и форма выемок под корпус трипоида. Если он не будут плотно прилегать, вся работа насмарку.

Обойма шарнира равных угловых скоростей

Обойма шарнира равных угловых скоростей

Из ситуации есть красивый выход: снимаете оригинальный внутренний пыльник, вынимаете из него центральную вставку и переставляете её в новый пыльник, подобранный по параметрам.

Проставка пыльника ШРУС Додж Дюранго

Проставка пыльника ШРУС Додж Дюранго

Вам подойдёт любой внешний пыльник с такими же диаметрами под хомуты и длиной. Предпочтения следует отдавать резиновым, пластиковые долго не выживут в наших условиях.

Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии