Вентилятор печки Гранд Чероки замечают только в двух случаях: когда он не работает или издаёт посторонние звуки. Теоретически он ремонтопригоден, особенно если обратиться в сервис, который сможет нормально разобрать и собрать его, но владельцу не повезло и вместо гудящего узла он получил гудяще-тарахтящий. Терпение лопнуло, он купил новый вентилятор и прибыл к нам.
Дано:
- Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
- Год выпуска: 2012
- Двигатель: ERB (3.6 л., 3604 куб. см., 283 л.с.)
- Особенности ДВС: V6, бензин
- Коробка передач: NAG1 (W5A580, автомат, 5 ступеней, AWD)
- Пробег: 127 488 километров
Работа не требует высоких навыков от исполнителя, достаточно обладать минимальным набором инструментов и не страдать от радикулита.
Стойка на коленях вполне терпима, особенно если подложить под колени что-то помягче, а вот стойка лицом вверх с упором на спину, поясницу и стопы вполне тянет на продвинутую асану автодиагноста.
Вентилятор крепится на трёх точках, запутаться в них не получится.
Главное не покупать БУ, а то были случаи, когда владельцы привозили пропеллеры с праворукой машины и удивлялись результату.
Подключаем нового «Карлсона», запускаем, наслаждаемся тишиной и собираем всё в обратном порядке.
Зазоры на последнем кадре, кстати, вполне нормальные. Крайслер порой считает раз не видно, значит можно не беспокоиться про эстетику.